Информация о фильме
Название: Шеррибэби
Оригинальное название: Sherrybaby
Год выхода: 2006
Жанр: Драма
Режиссер: Лоури Колиер
В ролях: Мэгги Джилленхал, Брэд Хенке,
Сэм Боттомс, Кейт Бертон и другие
Выпущено: США
Шерри Свонсон (Мэгги Гилленхэйл) возвращается в родной Нью-Джерси после того как заканчивается ее трехлетний тюремный срок. Страстно желая восстановить отношения со своей малолетней дочкой, Шерри вскоре понимает, что снова найти место в мире, где она так долго отсутствовала, будет гораздо более сложной задачей, чем она могла себе представить ...
Не сказала бы, что фильм завораживает. Возможно из-за того, что сюжет картины завязан на суровой реальности и красивую картинку нам совсем не показывают. Обычная, в принципе, история из жизни не самых успешных людей в этом мире. Таких историй превеликое множество и все они имеют место быть, нужно просто хотеть их замечать. Мэгги Гилленхэйл с завидной самоотдачей изображает молодую девицу, которая не носит платье от кутюр и обладает потрепанно-сексуальной внешностью. Темное прошлое и вредные привычки очень сильно уменьшают ее шансы стать полноправным членом американского социума и воспитывать собственную дочь по своему усмотрению.
Идея фильма заслуживает внимания, а потому Мэгги Гилленхэйл самоотверженно обнажается в кадре, демонстрируя и свое тело, и участь современной женщины, желающей получить работу, одновременно. Играет она вполне естественно и натурально, но выразительные, эмоциональные средства картины слабы. Ни песня в ее исполнении на семейном обеде, ни всепонимающий мачо с ложкой в руках и корявой физиономией не внушают симпатии. И вроде бы ясно, что так все и может быть, но рассказано не очень сильно. Фильм получил "Хрустальный глобус" на фестивале в Карловых Варах, а Мэгги Гилленхэйл приз за лучшую женскую роль и номинацию на "Золотой глобус". Наверное, кто-то действительно проникся этой историей до глубины души, я нет. Совсем чуть-чуть не хватило для полного погружения, что-то так и не тронуло за душу. Но сожалений от просмотра картины ничуть не осталось и отсутствие "красивой картинки", как в "Ускользающей красоте" Бертолуччи, легко объяснимы. Все-таки истории слишком разные.