Джокер » 28 янв 2013, 19:01
ублюдки круче да. и похоже, что джанго мне, как и ублюдков, нужно будет ещё раз-другой пересмотреть, чтобы всерьёз полюбить. т.е. в общем мне понравилось, местами очень, но все претензии насчёт произвольности и того, что высшая точка накала приходит аж за полчаса до титров, я пока разделяю. при том, что момент, когда джанго одурачивает работорговцев, садится на коня и отъезжает под песню ледженда - самый духоподъёмный во всём фильме, ибо джанго наконец-то стал вынесенным в название Героем - одновременно чувствуешь себя странно, потому что общая картина без вальца и ди каприо выглядит гораздо более пустой. ну и плюс всё-таки хорошо видны последствия того, что тарантино на площадке переписывал сценарий на коленке, а потом много вырезал - просто-таки интуитивно чувствуешь, что и билли крэша должно быть больше, и хильди должно быть больше, и стивена, когда он не прикидывается этой вот извращённой версией дяди тома, должно быть больше. с удовольствием бы променял на кого-нибудь из них один из витиеватых монологов вальца, при всём к нему уважении.
а, и ещё странен самый финал - когда джанго появляется в костюме кэнди (интересно, сколько у него было этих бордовых костюмов?) и начинает выступать, я могу только предположить, что тарантино хотел высказать мысль, идейно продолжающую бесславных ублюдков - о том, что на самом деле все они ублюдки, и джанго теперь немногим лучше самого кэнди. если не так, то не вижу смысла, а если так, то выглядит это неловко и недотянуто, учитывая, что протагонисты (джанго и шульц) здесь хоть и немного антигерои, но гораздо приятнее и положительнее необразованных садистов во главе с питтом, а антагонисты (кэнди и стивен) гораздо омерзительнее кого угодно в ублюдках. и плюс эти аплодисменты хильди и танцующая лошадь. они как раз правильные, ну так и зачем здесь бордовый костюм и прочие оттенки серого?
зы - и на оскара, кстати, я бы не только номинировал, но и отдал его джексону, прежде чем кому-то другому.
Forget it Jake, it's Chinatown.