Мари » 30 янв 2011, 09:25
Чёрный лебедь не понравился; не считая каких-то урывков, ваще никак.
Я, конечно, понимаю, что Аронофски хотел перенести сказочное противостояние лебедей на героиню. И мысль эта сама по себе куда интереснее результата ибо складывается такое ощущение (лично у меня), что режиссёр запутался в монтаже и кособоко наприклеивал. Ну а уж навязчивый фрейдизм фильму и вовсе не нужен. Все было прекрасно разжевано балетмейстером Касселем в танце с Портман, когда, по его собственным словам, он её соблазнял.
Я уж не говорю про то, что таких затюканных прим просто не бывает. Ну и многовато психов на квадратный метр, надо было на Портман сосредоточиться. Оттого мамаша получилась мутной, да и не нужна она была вовсе. Либо сказка-быль, либо потомственное слабоумие. Из их отношений можно вполне отдельное кино сделать. А вместо мамаши добавить в историю того самого принца в виде любовной интриги.
Отдельно хочется побрюзжать на тему как Портман справилась с собственно танцами. Я, как заядлый(ая) балетоман(ша), с трудом на все это смотрела. Портман выстругал папа Карло! ибо чем ещё объяснить её деревянность? все-таки для общих планов надо было использовать профессиональную балерину .
"Эта жизнь была жадной и я для неё годился."Х.С.Томпсон