Впусти меня / Let Me In

Кино большое и серьёзное

Re: Впусти меня / Let Me In

Сообщение Джокер » 22 сен 2010, 17:19

Изображение
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Впусти меня / Let Me In

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 22 сен 2010, 17:22

психоделичненько ))
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: Впусти меня / Let Me In

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 26 ноя 2010, 17:06

репост:

зогсмотрел летмиин. пацан, конечно, так и не смог вытянуть. хлоя слишком хлоя. есть несколько существенных изменений по сравнению с оригиналом. финал в американской версии показался совершенно немотивированным. буду думать дальше.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: Впусти меня / Let Me In

Сообщение Джокер » 28 ноя 2010, 13:42

посмотрел. кино весьма и весьма, не на уровне оригинала, но близко. пока ещё подумаю, подробнее потом.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Впусти меня / Let Me In

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 28 ноя 2010, 17:10

Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Re: Впусти меня / Let Me In

Сообщение Джокер » 28 ноя 2010, 18:08

имхо, все эти мелочи там пусть и не так привязаны и органичны, как в оригинале, но в целом вполне уместны. особенно если про оригинал не вспоминать. ну и в целом к римейкам отношение у меня несколько лучше, так что и сабж воспринимался соответственно. история и актерские работы остались в той же степени, но и немного по-своему хороши, а это главное. у фильма есть недостатки, но для меня он не рассыпается однозначно.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Впусти меня / Let Me In

Сообщение Джокер » 31 дек 2010, 21:34

Это было два года назад и сразу же классика - Швеция 80-х, забитый парнишка, странная девочка и лаконично-пронзительная почти лавстори на фоне идеально чистых заснеженных вечерних дворов. Снимать это по второму разу, почти сразу же, в Америке, с режиссером "Монстро" и Убивашкой в главной роли, - это было святотатство и ересь, за которую преданные фанаты оригинала, дай им только волю, сожгли бы живьём. Так и оказался режиссер Мэтт Ривз со своими актерами между молотом и наковальней, между двумя оригиналами - книгой и фильмом, между желанием расширить аудиторию и оставить сюжет неизменным, между стремлением снять хорошее кино и грузом, который неминуемо должен нести каждый фильм направления "римейк".

Так и принял режиссер свою долю, честно, но безуспешно попытавшись убедить публику, что всё будет хорошо, спокойно взял свои двадцать миллионов и уехал в холодное Нью-Мексико доказывать, на что он способен, снимать своё кино. Кино то же самое, но другое, рассказывающее ту же историю по-своему, со своими деталями, со своими находками, стилем и духом.

И вот уже связь между забитым мальчиком и странной девочкой становится куда больше настоящей детской любовью, чем использованием второй первого, откуда ни возьмись появляется логичный полицейский в исполнении всегда приятного Котеаса, "отец"-Дженкинс при помощи двух новых кадров и двух новых реплик превращается из одномерного старика с лицом педофила во вполне себе трагичного живого человека, за которым целая жизнь. Наконец, тут и там не устают мелькать прочие занимательные нововведения в виде шедеврально поставленной автокатастрофы и не менее шедевральной открывающей картины мигалок в заснеженном лесу, мгновенно обдающей холодом и настраивающей на нужный лад.

Стоило перенести эту историю из одной страны и культуры в другую, как вся картина вмиг преображается. Там, где оригинал отличался своей чисто шведской лаконичностью, невероятной чистотой и гармонией и отсутствием хоть чего-то лишнего, и скупыми эмоциями, пробивавшимися сквозь корку льда, американское "Впусти меня" - остается ненавязчиво, но ощутимо американским от начала до конца. Здесь кадр - заметно богаче и полнее, наполнен жизнью и движением, настроение - теплее, вместо "Аббы" играют Дэвид Боуи и Blue Oyster Cult, середина истории переносится в начало фильма, а сам мир, в котором происходит действие - по-своему куда более реален и близок.

Во всем этом есть своя красота, стоящая не выше или ниже красоты оригинала, но рядом с ней, и Мэтту Ривзу так удобно придумывать собственные находки и переносить костяк сюжета в другую обстановку, что он бы только этим и занимался, но на пути встают многочисленные детали, с которыми хочешь не хочешь, а приходится что-то делать. И вот здесь-то злосчастная ноша римейка наконец догоняет режиссера и начинает его ограничивать - и уже выглядит неуместным этот кубик Рубика, пара удаленных реплик приводит к тому, что целая сцена оказывается почти бессмысленной (ну как можно заявлять "я не могу быть твоим другом" человеку, которого вообще не знаешь), наконец, отсутствие Того Самого Кадра кажется скорее компромиссом с аудиторией, нежели оправдывающим себя решением. О чём думал режиссер, когда использовал смехотворную компьютерную анимацию и устраивал в кадре предельно бессмысленную кровавую массякру - на просмотре непонятно и вовсе.

И тем не менее, это непонимание, среди прочего, как нельзя лучше указывает на то, насколько хорошо справился Ривз со всем остальным фильмом. Говорят, римейки - зло, говорят, они априори бессмысленны, ленивы, ничего не добавляют оригиналу, а когда их хвалят за то, что они не выставляют оригинал в плохом свете - это звучит почти издевательски. С этим можно и нужно соглашаться, но не в этот раз. Ривз снял римейк в лучшем смысле этого слова - взял ствол истории и вырастил на нём новые ветки, сделал историю безошибочно своей. И пусть фильм в итоге ни разу не расширил аудиторию, собрав в прокате не больше оригинала - это уже неважно. Может быть, кто-то и скажет, что одна и та же история, достойно рассказанная довольно разными способами - это плохо. Это точно буду не я.
Forget it Jake, it's Chinatown.
Джокер
Факин профешнл
 
Сообщения: 12475
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:34
Откуда: Екатеринбург

Пред.

Вернуться в Драмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron