а приемы польских кинематографистов (тм), видимо, как-то неразрывно связаны с мотивациями и мыслями марка цукерберга в финале соц сети.
они связаны с приёмом сценариста Социальной Сети.
На твой аргумент о близнецах достаточно исчерпывающе ответил Роман. Но если ты хочешь дополнения - пожалуйста. Я не вижу в характерах близнецов такого уж перехода "от джентльменов к тем, кто судится". Просто потому, что они лишь называют себя джентльменами, таковыми не являясь. Это возвращает нас к разговору о том, что почти все персонажи сабжа декларируют действие и/или собственные характер, но не проживают его (действие) и не воплощают (характер). Джентльменами близнецы не были с самого начала по определению, потому что джентльмены, например, не кормят людей в холле клуба сэндвичами - это противоречит законам вежливости. Так что близнецов можно назвать кем угодно - амбициозными спортсменами; не желающими судиться мямлями; разбалованными выходцами из богатой семьи; снобами, комсомольцами и отличниками, но никак не джентльменами. Как бы мы ни описали их характер, он заявлен, но статичен и не развивается. И повторюсь: такое положение вещей - проблема сценария и Соркина.
По поводу игнорирования. Лучше бы ты проигнорировал моё высказывание о Занусси, чем писать "зашибись".