Вот Рэнди "Таран" Робинсон сидит в стриптиз-баре, беспечно болтая с подругой-стриптизершей. Вот он в раздевалке, сидящий со своими друзьями-соперниками, единственными людьми, которые его любят. Вот он пытается наладить отношения с почти забытой дочерью, и на короткое время он по-настоящему счастлив, пока по несчастливой случайности их пути не расходятся навсегда. Вот он танцует в баре под музыку давно ушедших 80-х. Вот он продаёт колбасу в супермаркете, подшучивая с клиентами. Вот он в старой грязной куртке ходит по тоскливым осенним улицам, никому не нужный и забытый всеми, кроме фанатов. Вот он выходит в свой последний раз на ринг, назло инфаркту, назло этому городу, этому миру, которому давно уже плевать на него, но другой жизни, другого счастья для него быть не может. Пусть ему и придется, скорее всего, заплатить за это счастье огромную цену.
Конечно, это самая главная, самая мощная и самая лучшая роль Микки Рурка. 99% экранного времени посвящено ему, это его бенефис, бенефис такой драматической силы, какой он вряд ли снова выдаст. И всё это время мы следим за ним и не можем отвести глаз, пусть даже иной диалог будет штампован, а сцена затянута, Рурк легко заставляет это простить и даже не обращать внимания.
И всё остальное в этом фильме совершенно неважно. Всё, что важно - старый побитый кусок мяса, выдающий performance of a lifetime. Браво.