Наконец-то добрался до фильма "Бесславные ублюдки" - между прочим, продолжительностью 2,5 часа, что в наше время можно считать роскошью непозволительной. Тем более, когда речь идёт о таком откровенном фуфле, распроданном исключительно благодаря бренду "Тарантино" и при участии усатенького "потомка индейцев" Бреда Пита. Назвать это кино просто дерьмом язык не поворачивается, поскольку маньяк Тарантино в попытке укусить самого себя за задницу перешёл тот рубикон, за которым начинается противостояние с основополагающими стандартами. Понятно, что Квентину Тарантино не даёт покоя слава Саши Барона Когана, устроившего публичную порку гомосексуалистам в своей картине "Бруно": сделал это Саня остроумно и красиво, наплевав на коленопреклонение перед содомитами как на аусвайс в мир "цивилизованных людей". Поэтому Тарантино нужно было бить глубже - ударить по действительно непререкаемому авторитету, каковым и является тема еврейского сопротивления.
Сослепу кому-то может показаться, что режиссёр-сценарист в очередной раз просто опорожнил на зрителя свой калонакопитель, выставив напоказ фирменный недуг под названием некрофилия: в "Б.У." вдоволь наигрались со снятием скальпов, разможжением бошек при помощи американского фетиша - бейсбольной биты, с засовыванием пальца в огнестрельную рану в стройной дамской ножке и, разумеется, с беспорядочной стрельбой и кровищей-кровищей-кровищей. Да, Квентин - больной человек, который панически страшится собственной неизбежной собачьей кончины и оттого так любит рассматривать в рапиде гибель других человеческих организмов, и в этом своём порочном недуге стоит он в одном ряду с таким бесславным коллегой, как педофил Полянский.
Приходится признать: своей очередной и, вполне вероятно, последней работой Тарантино нехило подбросил поленьев в глобальный костёр антисемитизма, ведь достаточно сравнить интеллигентных, образованных немцев, постоянно твердящих в оправдание своё, что всего лишь выполняют приказы и долг, и группу еврейских молодчиков, с бесшабашной лыбкой на лицах разносящий повсюду смерть! Кто покажется зрителю милее? Не составляет труда понять, что фильм выставляет евреев гадкими, жестокими и антигуманными уродами, то есть переформатирует сознание обывателя на эмоциональном уровне. Что толку учить в школе параграфы про Холокост, если культовый режиссёр современности показывает евреев мясниками, движимых животной яростью и природной жаждой крови? Фактически, Тарантино отправился по скользкой дорожке реванша, заставляя общество поймать себя на мысли: может, в том, как нам преподносят Вторую Мировую, не всё так однозначно?
Да, определённо: Квентин Тарантино скинул с себя маску и публично признался в ненависти к еврейскому страданию, заслужив самую жёсткую реакцию на стремление превратить трагедию богоизбранного народа в голливудский фарс. Только вот отчего-то молчат критики - боятся разуть свои глазёнки и просто увидеть, что за разухабистой бравадой циничного заокеанского гастролёра от культуры кроется ненависть к еврейской нации и страстное желание всеми доступными способами создать почву для новых погромов, стремление посеять в обывателе подсознательный страх к евреям, от которого так краток путь к бесконтрольному насилию толпы! И если мы - как бы - выступаем за мир во всём мире и бла-бла-бла, то должны осудить и прилюдно выпороть спекулянта, решившего срубить бобла на беспроигрышной теме Холокоста.
Пора понять, что хватит уже восторгаться кровавым калоизвержением американского байстрюка, зачатого 15-летней дурочкой от итальянского педофила: то, что рождено в помоях, не имеет права становиться иконой, на которую молятся толпы скудоумных обывателей. Только так!
Джокер писал(а):тока двухдисковуху бери :0)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25