Поскольку я фильм посмотрела первой, то пройдусь по всем комментариям, которые мы здесь оставили выше, гадая чем этот фильм окажется в итоге.
Абстрагируясь от гей-тематики….
Типичный байопик, о 10 последних годах жизни Харви Милка, который оказался талантливым политиком.
Бенефис Милка, звездный час Шона Пенна и отличная, как всегда работа, но не сопоставимая с одним из номинантов прошлых лет из той же серии биографических фильмов Сеймуром Хофманом и его Капоте.
Добротная работа Гаса Ван Сента, он умеет снимать кино. Каждый кадр – это как родительский фотоархив, наполнен жизнью и в целом все очень стильно. Тут я оказалась абсолютно права, о чем писала выше - атмосферно и без юмора и пошлости. Ван Сент оказался верен себе.
жзл у них сымать умеют со вкусом (Роман)
Относительно противостояния Милка с Дэном Уайтом… неубедительно. Если деятельность Милка показана детально, то чем занимался Уайт практически непонятно, все как-то в общих чертах, а потому и драматизма противостояния, которое привело последнего к убийству соперника, не видно в упор. Драмы здесь вообще немного.
Сюжет: Фильм о первом в США политике по имени Харви Милк,который открыто признался в своих гомосексуальных наклонностях. Он был избран в городское правление и выступал за принятие законопроекта о правах геев и лесбиянок,за что и поплатился своей жизнью.
Неа, все не так, поплатился жизнью, исходя из фильма, Милк не за то, что отстаивал в конгрессе социальные права сексменьшинств, а потому что его соперник в этой борьбе за власть и место в конгрессе (Джош Бролин) проиграл. Тут гей-тематика не при чем.
К слову сказать, Джош Бролин, которого номинировали на Оскар за второплановую роль в этом фильме, появляется только в середине, и его откровенно маловато. Хирша не узнала)))
Кино по сути ближе к агитке за права меньшинств. С другой стороны, сюжет очень затягивает зрителя в обсуждение тематики, а это несомненная заслуга режиссёра. Его поклонники, а также актера Шона Пенна ожидаемое получат)))
Но скандалов не будет, постому как этот фильм не провокация, а история, и режиссёр педалитрует не на права быть геем, а равноправие в социальных правах среди натуралов и так далее, поскольку налоги с геев брать не брезгуют, а с работы выгоняют.
Относительно номинации на Оскар могу сказать следующее: номинации ему вполне достаточно.