"Мастер и Маргарита"

Здесь стоит обсуждать всё, что связано в отечественным кино, но не относится к фильмам кинопроката

Сообщение Лана » 23 янв 2006, 14:19

Я имею в виду, если человек просто заглянул в рейтинг, проголосовал, вы можете отследить, чтобы он не голосовал второй раз?
Лана
 

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 23 янв 2006, 14:38

он не сможет проголосвать второй раз, не совершив некоторых достаточно тонких манипуляций со своим бравзером.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Лана » 23 янв 2006, 15:37

Понятно. Благодарна за информацию
Лана
 

Сообщение любопытствующая » 24 янв 2006, 00:27

сейчас по россии (ртр) идёт интервью с бортко. смотрим все. потом комментируем
любопытствующая
 

Сообщение Painless » 28 янв 2006, 19:23

Я только что закончил смотреть скачанный с интернета (спасибо EMULE) художественный телевизионный фильм «Мастер и Маргарита», снятый в прошлом году по одноименному роману Булгакова. Разрешите поделиться своими впечатлениями.

Роман в оригинале является одним из моих самых любимых литературных произведений и, собственно, любимым литературным произведением на русском языке. Это, на мой взгляд, наиболее значительный русскоязычный роман ХХ века. Отсюда следует, что я ждал этого фильма с большим интересом. «Против» говорил колоссальный опыт неудачных экранизаций и мой собственный пиетет к роману. «За» -- тот факт, что режиссер Бортко снял одну из немногих успешных киноадаптаций классики, «Собачье Сердце» того же Булгакова (что показывает, кстати, что мой пиетет к оригиналу отнюдь не означает автоматическое неприятие экранизации). Плюс – недавний многосерийный «Идиот» Бортко, который я просмотрел на одном дыхании, при том, что оригинал Достоевского я не смог закончить. Плюс – целый каскад звезд росс... простите, советской кинематографии. Плюс – немалый бюджет в распоряжении создателей фильма и недоступные раньше спецэффекты, без которых не был бы создан весь мистический антураж романа. Плюс – я вообще оптимист по натуре. :)

Итак, сначала пройдем по актерам, а потом по фильму в целом. В общем, актеры были подобранны немного странно, но интересно. Олег Басилашвили в роли Воланда. Александр Абдулов – в роли Фагота-Коровьева. Валентин Гафт – в роли Каифы и главного сотрудника НКВД. Сергей Безруков («Саша Белый» из «Бригады») – в роли Иешуа и озвучка голоса Мастера. Александр Филипенко – Азазелло. Александр Баширов (мелкий и противный уголовник-штрафник в «Штрафбате») – кот Бегемот. Кирилл Лавров (Ленин в многочисленных советских фильмах) – Пилат. Василий Ливанов – профессор Стравинский. Александр Панкратов-Черный – Степа Лиходеев. Роман Карцев – дядя Поплавский. Александр Адабашьян – Берлиоз. Золотухин – председатель Босой. Наконец современные российские актеры, которых я никогда не видел, но чьи имена порой мелькали на моем горизонте в прессе: Анна Ковальчук, Александр Галибин (их что, выбирали по принципу «кого зовут Александром?»), Владислав Галкин, и пр. Короче, не просто созвездие, а целая Галактика. Ну, пойдем по звездам. Через тернии.

Воланд. Дьявол. Люцифер. Мефистофель. Дьявольски умный, дьявольски красивый, обладающий дьявольской мощью и энергетикой. Басилашвили – сто лет в обед и... Короче, не ждал я многого, но был приятно удивлен. Поначалу, конечно, пришлось приспосабливаться («сел дедушка на скамеечку и начал что-то брюзжать»), но потом я в него, что называется, вьехал. Силен оказался Олег Басилашвили, овладел ролью и приспособил ее под себя полностью. Оказалась в нем и сила, и власть, и даже определенный шарм дьявольский. Все сцены с ним – сильны, и даже такие фразы как «Рукописи не горят» и «Никогда ничего не просите, в особенности у тех кто сильнее вас», вошедшие в фольклор, в его устах звучат с особой мощью. Единственный раз он переборщил, когда в первый раз представил историю Иешуа и Пилата: там можно было поспокойнее сказать, без рычания. Оценка: 5

Александр Абдулов в роли Коровьева (я, кстати, всегда ставил ударение на последний слог, а в фильме он себя называл «корОвьев», ну ладно) был неплох, но с одной оговоркой: он все-таки не комический актер. Да, он играл в комедиях и играл хорошо, но в другого рода комедиях: где был комизм ситуации и текста, а не комизм личности. Как комик он просто не вытягивает. Там, где у него смешная ситуация (в сценах в Варьете или в Торгсине), он играет хорошо, смешно, и энергично. Но сам по себе он не смешной. Для сравнения – Баширову стоит появиться в кадре и уже у меня рот растягивается. Жаль, что в кадре его-то как раз и не много (в двух сериях из десяти). Большую часть времени он озвучивает кота в виде кота. Точнее не кота, а идиотский костюм кота, в котором сидит карлик и машет руками. На утренниках в детском саду я видел костюмы лучше. С многомиллионным бюджетом нам выдали ТАКОГО Бегемота? И это современные супердуперспецэффекты? Это просто смешно. Вообще, в фильме спецэффекты присутствуют, но в весьма широком диапазоне качества: от нормальных и в принципе хорошо смотрящихся исчезновений и полетов, до посредственных видовых кадров (сцена на крыше дома совершенно очевидно снималась в студии на фоне панорамной фотографии старой Москвы), до абсолютно чудовищного (любимое слово Булгакова) кота. Все сцены с котом просто выпадают, ибо отвлекает этот «спецэффект» неимоверно. Кстати, и Боров (Николай Иванович, сосед Маргариты) не лучше. Короче, Коровьев: 4, Бегемот: 3 (4+ как человек и 2 как кот), и эффекты в целом: 3- «Одни коты чего стоят» («Собачье Сердце»).

Безрукова я вообще с трудом себе представлял в роли Иисуса Христа, уж очень характерно он сыграл в «Бригаде». Но получился сильно похудевший Сергей очень натуральным, качественным, и симпатичным Иешуа, и не рвался из его уст вопль «Фила, Космос, быстро из машины!!». И даже зачем-то им озвученный Мастер (неужели у самого Галибина такой неподходящий голос?) был адекватен. Мастер, кстати, тоже был крепкий и похожий на булгаковского Мастера, разве что излишне «приморожен». Оба Иешуа и Мастер получают по 5-

Самое хорошее впечатление произвел поэт Иван Бездомный. Всю трансформацию от Шуры Балаганова до депрессивного пациента психбольницы и до моложавого профессора он прошел без сучка и без задоринки. Каждая сцена с ним была гарантированно хорошей. Все свои фразы он произнес так как я их себе представлял. Идеальная роль. Виват Галкину. 5+

Последний успешный персонаж – Маргарита. Красивые женщины испокон веков в русском кино играют плохо, и эту роль ей сам дьявол велел запороть, но Маргарита получилась очень качественная. Переигрывала она лишь самую малость и лишь в самых истеричных сценах, да и то, по-моему, только из-за самого процесса озвучивания. Убейте меня, я не понимаю, почему в российском кино всегда роли озвучивают, а не записывают с самого начала. Трудно же два раза идентично изобразить одну и ту же эмоцию! Тем не менее, Маргарита хороша и с дьяволом, и с Мастером, и без одежды («порционные судачки а натюрель», так сказать). 5-

Основная проблема других персонажей – это их безусловная узнаваемость. Многие из них – Ливанов, Панкратов-Черный, Золотухин, Карцев, Адабашьян – до такой степени известны по другим ролям, что они и в этих своих ипостасях остаются, соответственно Шерлоком Холмсом, Бумбарашем, и дворецким Берримором. Когда профессор Стравинский открывает рот, так и ждешь, что последует «Элементарно, Ватсон». Когда рот открывает Берлиоз, ждешь: «Овсянка, сэр». Каким-то чудом этого смог избежать Безруков-Иешуа. Филипенко теоретически хорошо подходит на роль демона-убийцы Азазелло, но что-то в нем есть от обычного московского алкаша. Впрочем, может так оно и нужно. Гелла, роль которой исполнила девушка с загадочным именем «Таня Ю» (as in “Ю gotta be kidding me”), очень страшно выглядела (причем БЕЗ шрама на шее, про который очевидно все забыли), но очень хорошо говорила. Именно так и должна была говорить Гелла. Я даже грешным делом подумал, что ее тоже озвучивал Безруков. И еще: что у Карцева с украинским акцентом? То он есть, то нэма ево.

Прочие эпизодические роли либо никакие, как Афраний, Иуда, Аркадий Аполонович, и Могарыч, либо очень плохие, как Марк Крысобой. Для того, чтобы играть римского центуриона, мало огромного роста и мускулов. Нужна командирская осанка и умение командовать, иначе получается обычный вышибала. Хорошо сыграл Варенуха, и светлым пятном показался мне Левий Матвей (ермолок, правда, в те времена евреи не носили) – как живой. Иногда вспыхивали яркие звездочки, вроде поэта Рюмина или барышни, поющей против своей воли. В целом – хорошая, крепкая актерская постановка.

Теперь полные и конкретные обломы. Его светлость, пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат. Если Басилашвили – сто лет в обед, то для Кириллу Лаврову – все триста, и обед для него давно закончился. Пилат, даже если не брать во внимание евангельские образы, должен быть римским администратором, воином, лидером, в расцвете сил и карьеры. Он – воплощение власти, мощи, и ума. На Лаврова в фильме страшно смотреть. Кажется что он, вот-вот, через минуту, безо всяких посторонних вмешательств, тихо и спокойно отойдет. В лучший мир. Слова (озвучка, блин!) ему даются через силу; нет – через напряжение последних сил! Он явно не волнуется из-за своей «карьеры», как сказано нам в фильме, ибо при его возрасте и физическом состоянии его могут волновать только близкие похороны. Не поймите меня неправильно, Лавров – хороший и заслуженный актер, и выглядит он как римский сенатор или даже сам Кесарь Римский Тиверий, но уж никак не Понтий Пилат, Всадник Золотое Копье. Скорее, как сказала моя жена, «Всадник Золотая Свадьба». Пилат: 3-.

Валентин Гафт играет в фильме двойную роль: Каифы и «Человека во Френче», начальника следственной комиссии, высокопоставленного сотрудника НКВД. А если учесть, что в фильме «Мастер и Маргарита» Юрия Кары, 1994 года, он играл самого Воланда, можно сказать, что роман он отутюжил вдоль и поперек. Надо понимать, в следующей версии он будет играть Маргариту. Но Каифа и Человек во Френче? Интересно, по каким каналам Бортко вышел на такую параллель? Что первосвященник Иудейский, стремящийся «защитить народ мой» от того, кто хочет «смутить народ, над верой надругаться и подвести его под римские мечи», сродни сталинскому сатрапу? «Сталинскому» -- потому что действие романа перенесено из нэповских двадцатых в сталинские тридцатые, и портреты «непогрешимого кормчего и отца народов» висят во всех кабинетах фильма. Впрочем, Каифа – персонаж третьестепенный, и особенного внимания (кроме странного костюма, напоминающего не столько первосвященника Синедриона, сколько православного батюшку) не заслуживающий. А вот Бальшой Начальнык... Во-первых, такого персонажа не было в романе вообще. Во-вторых, гаварыт Гафт с ужасным грузынскым акцентам и носыт пенснэ. И вот тут встает вопрос: почему? Зачем в каждой серии крупным планом показывать здание Лубянки? Зачем в каждой серии как минимум два раза актерам говорить слово «НКВД»? Нет, не так. «ЭН! КА! ВЭ! ДЭ!» Почему, если в романе этого слова не было НИ РАЗУ, да и быть не могло! Не подзывала супруга Аркадия Аполлоновича мужа к телефону со словами: «Тебя... ЭНКАВЭДЭ»! Не говорил Римский Варенухе: «Телеграммы эти отвези-ка лично в НКВД»! Потому что слово это в Советском Союзе Тридцатых Годов боялись произносить! Потому что говорили только «Куда Надо» или «Куда Следует». И так всем все было понятно. Единственного намека в романе на тему арестов и репрессий – ответа Маргариты на вопрос: «Где Алоизий Могарыч?» – «Его арестовали вчера. А кто его спрашивает? Как ваша фамилия, гражданин?» – вполне достаточно было для любого советского читателя.

Так к чему же эти переборы, акценты, и ударения? Не потому ли, что современный российский зритель уже благополучно забыл все ужасы советского строя? Если так, то Бортко знает что делает и для кого он это делает. Для тинэйджеров и для тех, кто скучает о советских временах с колбасой по двадцать две копейки, и забыл про все сопутствующие этой колбасе обстоятельства. «Дешевой колбаса может быть только если ее делать из человечины» (Б. Стругацкий). Да только вряд ли такое послание найдет своего получателя. Скорее всего, просто вызовет отторжение в духе «ну вот, опять нам про тридцать седьмой год заладили; надоели уже». А у понимающих и не забывших это тоже ничего кроме раздражения вызвать не может. А Гафту, тем временем, оценку за этот фильм поставить я не могу, так как нету его роли в романе и персонаж этот – инородное тело в организме. Не его в том вина.

Теперь можно сказать пару слов и о самом фильме. Фильм плавно растянут на десять серий, дабы сохранить всю возможную верность оригиналу. Не вошли в экранизацию считанные моменты: посещение ведьмой-Маргаритой мальчика в пустой квартире (а жаль, очень трогательная сцена была), стрельбы Бегемота в подушку, прощания на Воробьевых Горах, и некоторые другие. Ах, если бы в фильм НЕ вошло и многое другое! Но увы – вошло слишком многое, вошло, и прочно там засело. А ведь экранизация НЕ подразумевает визуализацию литературного произведения “verbatim”. Не всю книгу нужно произносить с экрана. Если повесть достаточно короткая, это сделать можно (см. «Собачье Сердце», куда Бортко даже впихнул моменты из других рассказов Булгакова), но только если от этого не страдает динамика фильма. А динамика пострадала так, что попала в больницу. У меня неоднократно возникало ощущение, что я смотрю строчки романа, бегущие по экрану, как бы читаю роман на мониторе компьютера. Вот подробно и неспешно рассказывается, как именно прокуратор пытался спасти Иуду из Кириафа, вот в деталях показывается разгром Маргаритой квартиры Латунского, вот обстоятельно описывает Коровьев «как скрипят в тишине лакированые туфли барона Майгеля и как он поставил бокал на стол, последний раз в своей жизни выпив шампанского»... Монтаж здесь отсутствует как явление. Все идет медленно и с большим вниманием к деталям... Я извиняюсь, может мы книгу сами прочтем? Ну зачем нам видеть каждое движение мысли и каждое слово в романе? Бортко сказал, что «текст в фильме оживет». Ничего подобного. Текст остался текстом. Он стал цветным, раскрасился спецэффектами, и был прочитан зачастую очень приличными голосами и с выражением, но он остался текстом, а не стал фильмом.

Кстати о цветах. Бортко снова использует прием, знакомый нам по «Собачьему Сердцу», с переходом из цветной гаммы в черно-белую. Иногда это работает (бесцветную сцену смерти Маргариты в последней серии я считаю одной из лучших в фильме), иногда раздражает. Другой прием – использование кадров кинохроники. В том же «СобСердце», кинохроника с Собиновым и пр. в высшей степени эффективно влилась в сюжет. Здесь она кажется лишней и надуманной. Причем во многом из-за того, что по ходу фильма она использовалась нечасто (даже, я бы сказал, лаконично), но в девятой и десятой сериях кто-то как будто спустил с цепи кинопроектор. Единственный раз когда я фильм начал ПЕРЕМАТЫВАТЬ ВПЕРЕД, случился в девятой серии, когда на протяжении целых пяти минут идет хроника, АБСОЛЮТНО НИКАК не привязаная к фильму, и я просто не выдержал. Дешевым смотрится и трюк в «эпилоге» десятой серии, когда «вся страна» смотрит и слушает речь «таварыща Гафта», посредством исторических документальных кадров. Наконец последний прием который я хочу отметить, это совершенно ненужный «разговор за кадром» (его мастерски использовал Марк Захаров), где два человека молча смотрят друг на друга, а за кадром идут их реплики. Так вот, этот трюк снова из ниоткуда взялся в десятой серии, в сцене с Маргаритой и Мастером в подвале, ничем не обоснованный и оставивший меня в полном недоумении.

Вообще-то в фильме постановочной режиссуры – самый минимум. Некоторые моменты раскрыты интересно или оригинально, например дебош Лиходеева в Грибоедове. Некоторые – слабо, например кошмарный ход с докладом Гафта в «эпилоге». Некоторые я просто не понял. К чему был, например, кадр с Афранием, выбрасывающим кольцо Пилата?

Что еще... Да, музыка. Игорь Корнелюк не поет уже про билеты и балеты, а пишет музыку к фильмам. Наверное, в каких-то фильмах ему это удается. Но не в десятисерийном фильме с тремя главными мелодиями, из которых главная содрана с “Phantom Of The Opera”, другая с Рахманинова, а третья состоит из одной ноты. Плюс эти латинские хоралы... Короче, очередной «Бандитский Петербург», но если Безруков, как мы сказали, «бригадовца» в себе преодолел, Корнелюк продолжает писать музыку «про бандитофф». Лучше всех получились эпизоды, где музыки нет вообще. Значит на экране происходит что-то важное.

Итак, выводы. Этот фильм – видеоаудиокнига неплохого качества. Не больше и не меньше. И книгу эту делают актеры. Когда они хорошо играют, сцены удачные. Когда они играют посредственно – сцены средние. Но в целом размазанная на десять серий история в пяти сериях (или даже меньше) смотрелась бы намного органичнее и живее. Энергии мало, а для мистически-философского приключенческого произведения (а ведь роман приключенческий, что не говори, и читают его обычно именно подростки) это грех непростительный. Вот и получается, что в фильме есть довольно много сильных моментов, которые не стыдно по отдельности назвать «экранизацией лучшего романа ХХ века», а весь фильм трудно будет пересмотреть во второй раз. Режиссер Бортко слишком трепетно отнесся к оригиналу и пересадил его на киноленту целиком, как пальму в тайгу, а ведь почва и климат там другие, и фильм – жанр совсем другой. И ставить его нужно было как фильм, а не как раскрытую книгу перед читателем. Так, чтобы «зритель забыл, что перед ним сцена». А то к концу читатель устает. И пусть десятая серия, наверное, самая лучшая из всех (особенно если остановиться вовремя и не смотреть «эпилог»). До нее еще нужно добраться, то есть вытерпеть десять часов физического «чтения на экране».

Напоследок. Так как кино – по-прежнему важнейшее из искусств, можно не сомневаться, что, после показа «Мастера и Маргариты» по центральному российскому каналу, число школьников, знакомых с этим произведением, резко увеличится. Это не значит, правда, что они будут его читать. Это значит, что ныне, присно, и вовеки веков Пилат в их умах превратится в дряхлого старика (ну и ладно, мало ли что), Бегемот – в карлика в плохо сшитом костюме (тоже терпимо), а роман «Мастер и Маргарита» -- в сериал, в седьмой серии которого – до фига голых баб. И будут ли они читать книгу, которая по этому последнему показателю ВИЗУАЛЬНО уступает фильму – большой вопрос. Оценка за фильм: 3+
Painless
 

Сообщение Комментатор » 29 янв 2006, 01:06

мдэ. угадайте, почему мы тут все на кинокадре не любим "оценки". потому что.
Таких как я - вообще нет. В.Хлебников - Маяковскому
Комментатор
Site Admin
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 15:45

критики - бесполезный для общества народ

Сообщение Konservator » 11 фев 2006, 08:12

Редактору
Прошу извинить меня за невежество: не могли бы Вы напомнить, какие фильмы (телефильмы, сериалы, телеспектакли) ВЫ лично сняли? Вы всё нам так научно объяснили, что такое хорошо и что такое плохо. Как известно, Платон сочинил фундаментальное произведение "Государство". Один из его друзей (тиран, в греческом смысле) предложил Платону "порулить" на одном из островов. Всё закончилось полнейшим фиаско. А ведь Вы еще и не Платон.
Konservator
 

Сообщение Комментатор » 11 фев 2006, 14:25

гражданин, этот бред про "лично вы" можете в детском саду рассказывать. видимо, теперь, чтобы стать литературным критиком, надо иметь фамлию Лукьяненко, а чтобы критиковать театр, то нужно как минимум с годик похудожественноруководить Большим театром. а чтобы критиковать отечественный автопром - нужно как минимум собрать вручную свою собственную Феррари. милейший, чтобы что-то критиковать, ничего такого не надо. более того, это может преспокойно делать каждый первый. другое дело, что вес слов каждого первого равен примерно нулю. их, эти мнения, никто не публикует, никто не читает, оно никого не интересует. есть специально обученные люди, которые пишут кинокритику, им платят за это деньги, их читают, их мнением возмущаются. я в жизни написал всего одну рецензию, и я знаю, это непросто, далеко непросто. и это занятие требует вовсе не режиссёрского образования. и даже не филилигического и не киноведческого (среди киноведов очень мало приличных кинокритиков). чтобы понять, какой из киношника кинокритик, достаточно почитать, какой бред говорят в каждом первом интервью хотя бы господа актёры.

ну и это. подобные вашим супероригинальные мысли рожает тут со скроростью примерно десять штук в день буквально каждый второй несогласный с высказанным мнением. наш ответ чемберлену - не нравится чужое мнение? выскажите своё - и тогда все пропрутся от того, как вы грамотно и последовательно всё излагаете, пригласят работать в серьёзное издание, будут коллективно любить и рассказывать, как вы "не умеете права тут выступать". а рассказывать, что вы тут в белом, а все вокруг в полном дерьме, это не надо. это мы уже наслышаны и неоднократно.
Таких как я - вообще нет. В.Хлебников - Маяковскому
Комментатор
Site Admin
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 15:45

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 11 фев 2006, 18:44

милый Консерватор, стоило ли предварительно регистрироваться, дабы писать подобную чушь? у нас такое, как правильно заметил Комментатор, каждый первый возмущённый анонимус пишет. притерпелись уж, на риторические вопросы - не отвечаем.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Ай :)))

Сообщение Джил » 11 фев 2006, 22:36

Извините, что вмешиваюсь, но это же какое-то разжигание распрей.:)

Г-н Консерватор, кто чего хочет, тот то и комментирует. Свобода личности это называется. А некоторые даже это делают по графику и за это зарплату получают. Работа это называется...
А тот, кто чего-то не хочет читать - так не читает.:)) А вообще всё это уходит корнями в глубокое прошлое...
Джил
Призрак форума
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 23:28
Откуда: Киев

А не пора ли нам пора?

Сообщение Nekto » 21 фев 2006, 23:15

"Ну вы, блин, даете!" (Прошу не модерировать, это же цитата!)

Четыре последние страницы - сплошной флейм по поводу музыкальных познаний присутствующих!

Про фильм уже все как-то забыли, на DVD он вышел и, например, в славном Санкт-Петербурге за 59 рублей 90 копеек продается.
Новых идей по поводу "конгениальных" актеров, режиссеров и композиторов что-то не поступает, под конец вообще начали какую-то глупую перепалку.

Господа администраторы! А не пора ли веточку закрывать? Точнее, предлагаю ее оставить только для чтения.
Nekto
 

Сообщение Комментатор » 22 фев 2006, 00:12

нет уж :))
Таких как я - вообще нет. В.Хлебников - Маяковскому
Комментатор
Site Admin
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 15:45

Сообщение Гость » 05 мар 2006, 00:10

Посмотрел, интересный фильм, грамотно поставлен
своеобразен и снят в лучших традициях традициях советского кино
Гость
 

Сообщение Гость » 19 мар 2006, 01:07

длинные рецензии - необъективны.
Фильм смотрела, потом купила диск.
Смотрела уже по-другому. В результате - неплохо, без отплевываний (хотя я понимаю, что каждый, кто читал книгу, представляет всех и вся по-своему).
Только не поняла одних высказываний по-поводу, каким образом создание сейчас на экране бессмертное произведение Булгакова может привлечь к его же прочтению и пониманию! в каком-то хотя бы смысле, наших тинейджеров?
Боюсь, им по-душе больше пиво придется, а думать они будут учиться только в стрелялках (ведь там тоже иногда это нужно!).
Извините, но я вижу наше будущее именно так, потому что вижу их каждый день.
Гость
 

Сообщение Павел » 19 апр 2006, 14:47

Н-да... время идёт, страсти утихают... я один из тех. кто говорил и слушал здесь в то время, когда сериал шёл по ртр... Время прошло. я уже в другом городе на пмж. заглянул - а здесь жизнь еле теплится:) Читать пропущенное скучно, последних фраз хватит... И вот что подумалось: роман, безусловно останется во времени, сериал почит в бозе. Предлагаю упокоить мертвецов и радоваться ЖИВЫМ!..
Простите за невольную патетику;) -настроение хорошее!
Господа, перечитывайте хорошую литературу и ограничивайте детей от просмотра спорных фильмов!:)
всех с наступающей пасхой!
Роман близится к завершению;)
Павел
 

Пред.След.

Вернуться в Свободное обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66

cron