Музыкант: трилогия (El Mariachi: trilogy)

В этих фильмах всё интересное происходит не в продюсерских кабинетах, а на съёмочной площадке - после команды "Мотор!"

Какой фильм лучше?

Музыкант
1
9%
Отчаянный
6
55%
Однажды в Мексике
1
9%
Все хороши
2
18%
Все ужасны
1
9%
 
Всего голосов : 11

Музыкант: трилогия (El Mariachi: trilogy)

Сообщение Phantom » 30 янв 2007, 19:25

Музыкант / El Mariachi

Изображение

Год: 1992
Страна: Мексика, США
Режиссер: Роберт Родригез
В ролях: Карлос Галлардо, Консуэло Гомез, Джейм Де Хойос, Питер Марквардт, Рейнол Мартинез, Рамиро Гомез, Иисус Лопез,
Сценарий: Роберт Родригез
Продюсер: Элизабет Авеллан, Кармен М. Де Галлардо, Карлос Галлардо,
Оператор: Роберт Родригез

Жанр: экшн
Бюджет: $220 000
Время: 81 мин
Слоган: He didn't come looking for trouble, but trouble came looking for him.

Страница фильма на imdb

О чём: Бедный музыкант приезжает в небольшой мексиканский городок в надежде попытать счастье, не подозревая, что окажется в настоящем аду. Его по ошибке принимают за жестокого убийцу, и могущественные мафиозные кланы начинают за ним охоту.

Чтобы спастись, вместо гитары он вынужден взять в руки оружие. Вскоре многочисленные преследователи услышат новую музыку в исполнении отчаянного виртуоза - музыку выстрелов. Теперь он будет играть их жизнями.

О фильме

Начав разговор о «Музыканте», многие поспешат блеснуть эрудицией, повторив чуть ли не легендарный факт – фильм обошелся Родригезу в $7000, а деньги он добыл, проработав «подопытной крысой» в одной из лабораторий. Правда, мало кто добавит, что студия выделила четверть миллиона, которая ушла на пост-продакш, и еще три четверти на раскрутку фильма. Но, так или иначе, Родригез снял свою дебютную картину за колоссально малую сумму.

При таких смешных затратах никто не мог предположить, что Роберт сделает чрезвычайно стильное и интересное кино. В какой-то степени Родригез создал осовремененную версию леоневских вестернов: незнакомец приезжает в город, кишащий различными криминальными личностями, влюбляется не в ту девушку, попадает в водоворот событий, а режиссер постоянно акцентирует наше внимание на потных, немытых злодейских харях и разрешает персонажам разговаривать только в том случае, если они готовы произнести что-нибудь крутое.

Родригез создал зрелище, где есть всё, что мы ждем от экшн-фильмов: колоритные персонажи, оточенные, как бритва, емкие и запоминающиеся фразы, отличный юмор и сам экшн. Перестрелок здесь хоть отбавляй. Если не знать о бюджете картины, то никак не скажешь, что сцены-действия были сняты за копейки. Роберт пошел на небольшую хитрость: каждый раз, когда кто-то запарывал сцену, он останавливал съёмки, а затем, поменяв угол камеры, начинал снимать, где остановился, но не переснимал всю сцену заново. Такой подход в сочетании с довольно нестандартными ракурсами камеры придали экщн-сценам необходимую долю динамики и зрелищности.

Люди, видевшие только «Отчаянного» или «Однажды в Мексике», скорее всего, полагают, что Музыкант всегда был эдаким крутым бойцом за справедливость. На самом деле он был обычным гитаристом, а с футляром для гитары, полным оружия, разгуливал совсем другой человек – Азул (Рейнол Мартинез), вынужденный отправиться на войну со своим бывшим соратником, Моко. Музыкант (Карлос Галлардо) просто оказался не в том месте и не в то время, попав под нехилую раздачу. Хотя главным героем является Музыкант, но весь фильм крадёт Мартинез своими потрясающими ремарками и комментариями по поводу происходящего.

После «Музыканта» Родригез сделал немало фильмов, но и по сей день данное кино остается одним из лучших его творений, начав смотреть которое моментально забываешь о стоимости фильма, влюбляешься в персонажей и радуешься происходящему на экране, как ребенок.

Итого: во всех отношениях блестящий дебют бунтаря без команды.
Последний раз редактировалось Phantom 30 янв 2007, 19:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Phantom » 30 янв 2007, 19:26

Интересные факты о "Музыканте"

Съёмки фильма обошлись Роберту Родригезу в $7000. Для того чтобы достать деньги, Роберт согласился побыть в качестве «подопытной крысы». В течение месяца он принимал экспериментальное лекарство, снижающее уровень холестерина. Практически весь сценарий фильма он написал во время пребывания в лаборатории. Ему заплатили $3000. Остальные $4000 заработал Питер Марквардт (сыгравший Моко), также проработав некоторое время «лабораторной крысой». Основная часть бюджета фильма была потрачена на кинопленку. Версия, доступная на видео или DVD, стоила около $1 миллиона, который ушел, в основном, на рекламу фильма, а также на пост-продакшн.

Питер Марквардт не говорил по-испански. Все свои фразы он читал «по бумажке».

Практически всё оружие, показанное в фильме, - водяные копии. Однако в нескольких кадрах присутствует настоящее оружие, которое было позаимствовано у городской полиции. В сцене, где люди Моко вытаскивают Музыканта из джипа, и к ним подходит Моко, на заднем плане можно заметить спящего на лавочке человека. Это – полицейский, который в тот день должен был следить за соблюдением техники безопасности по обращению с огнестрельным оружием.

По словам Родригеза, многие актеры, исполнившие второстепенные роли, - это случайные прохожие, которым Роберт предлагал сняться в его фильме.

Изначально фильм должен был сразу выйти на видео.

Звук писался на обычный кассетный магнитофон с помощью микрофона.

По словам Родригеза, он сделал данное кино, для того чтобы потренироваться в съёмках фильма.

На данном проекте Родригез выполнял обязанности режиссера, сценариста, оператора, продюсера, человека, ответственного за спецэффекты и т.д. Однако Роберт не появился даже в крошечной роли в своем фильме, т.к. просто-напросто никто другой из съёмочной группы не мог обращаться с камерой.

В первой трети фильма Азул настаивает на том, что он убил только шестерых людей Моко, в то время как последний обвиняет его в убийстве десятерых (четырех из них убил Музыкант). Вообще-то, Азул ответственен за смерть семерых человек (трое в начальной сцене фильма, четверо в баре), а Музыкант убил троих (двое в джипе, один около машины).

В своей книге «Бунтарь без команды» (Rebel Without a Crew) Родригез объясняет, что многие специфические имена бандитов из фильма задумывались как шутка: это – клички персонажей в детстве, но их по-прежнему продолжают называть точно также, т.к. никто из них так и не повзрослел. На испанском «Ла Пальма» означает «пальма», «Азул» - «синий», «Пепино» - «огурец», «Моко» - «козявка».

Специально для американского видеорелиза была сделана дублированная версия «Музыканта». По словам Роберта Родригеза, дубляж стоил больше, чем съёмки всего фильма.

Мелодия, которую играют на синтезаторе, - пародия на музыкальные композиции, обычно звучащие в низкобюджетных испанских экшн-фильмах, выходящих сразу на видео.

Фраза Музыканта о бесплатном кокосе была добавлена в фильм, после того как выяснилось, что забыли снять сцену, в которой он расплачивался за кокос.

При съёмках большинства сцен на улице, Родригез всегда находился на небольшом удалении от Музыканта. Прохожие не видели режиссера, а лишь только обращали внимание на человека, разгуливающего по улице с автоматом. Согласно правилам, при съёмках фильма на городских улицах съёмочная группа должна предупреждать об этом. Родригез не нарушил данного правила, разместив объявления, гласящие о проведении съёмок. Однако они были написаны по-английски, и никто из случайных прохожих не мог понять, что они означают.

Владельца отеля и бармена сыграли местные телевизионные дикторы, которые негативно высказывались о съёмках данной картины. Для того чтобы остановить критику в свой адрес, Роберт Родригез предложил им исполнить небольшие роли в фильме, и они согласились.

При просмотре некоторых сцен может показаться, что Родригез снимал их не один раз и с множества камер. Однако Роберт пошел на небольшую хитрость: каждый раз, когда кто-либо из актеров проваливал ту или иную сцену, Родригез останавливал съёмки, и менял угол камеры, но не переснимал всю сцену заново.

Большинство городских сцен снималось в пределах двух кварталов.

При выходе картины в США название специально не стали переводить на английский язык, посчитав, что никто не пойдет смотреть экшн-фильм под названием «Гитарист» (The Guitar Player).

Сценарий фильма был написан на английском языке, а затем Карлос Галлардо (сыгравший Музыканта) перевел его на испанский.

Изначально бюджет фильма должен был составить $9000, но Родригез уложился в $7000, в основном из-за того, что на любую сцену он тратил только один дубль.

Для того чтобы записать диалоги и звук, актеры сначала играли сцены на камеру, затем повторяли то же самое, но уже для записи на микрофон. По большому счету, такой метод записи звука оказался эффективным, за исключением некоторых сцен, где можно заметить рассинхронизацию изображения и звука.

Производственный бюджет картины составил $7000, однако Родригез подсчитал, что если не учитывать расходы на кинопленку, обработку кинопленки и использования телекинопроекционной аппаратной, то фильм стоил всего лишь $600.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Phantom » 30 янв 2007, 19:26

Отчаянный / Desperado

Изображение

Год: 1995
Страна: США
Режиссер: Роберт Родригез
В ролях: Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Хоаким де Альмейда, Чич Марин, Стив Бушеми, Карлос Гомез, Квентин Тарантино, Тито Ларрива, Энджел Авилес, Дэнни Трехо
Сценарий: Роберт Родригез
Продюсер: Элизабет Авеллан, Билл Борден, Карлос Галлардо, ...
Оператор: Гильермо Наварро

Жанр: экшн
Бюджет: $7 000 000
Слоган: He came back to settle the score with someone. Anyone. EVERYONE.
Рейтинг: MPAA R
Время: 106 мин

Страничка фильма на imdb

О чём: Он - бесстрашный герой, ведущий охоту на короля преступного мира. Но - исполнить приговор невозможно. Но - вновь на карту поставлена жизнь любимой, и начинается жестокое противостояние одиночки и армии вооруженных до зубов головорезов.

О фильме

Начиная свой комментарий на DVD, Роберт Родригез говорит, что он расскажет о том, как можно сделать фильм за семь миллионов долларов и заставить выглядеть его на тридцать. Но уже с первых секунд, когда на экране появляется Бушеми Стива Бушеми, зритель забывает о бюджете картины...

Трансформировав Бандераса в латиноамериканского Чоу Юн Фата гонконгской эпохи Джона Ву, дав ему два огроменных пистолета и превратив в «мать его, самого здорового мексиканца, которого я когда-либо видел», режиссер заставил играть «Отчаянного» на совершенно ином поле нежели «Музыкант». «Отчаянный» - миф, легенда, история, передающаяся из уст в уста, где каждый новый рассказчик старался сгладить острые углы, придать главному герою еще более положительные черты, сделать его еще более живущим и неуязвимым, превратить его девушку в еще более прекрасную богиню, а плохих парней показать еще более карикатурно.

«Отчаянный» стал не только тем фильмом, благодаря которому Роберт закрепился в Голливуде, но также утвердил творческий союз Родригеза и Тарантино, в изящной манере представил Голливуду Антонио Бандереса и Сальму Хайек. Роберт также нашел своих постоянных актеров, играющих в его фильмов второстепенные роли, - Чича Марина и Дэнни Трэхо.

Может быть, «Отчаянный» проиграл в обаянии «Музыканту», но превратился в хулиганистое, по хорошему сумасшедшее и веселое зрелище.
Последний раз редактировалось Phantom 04 фев 2007, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Phantom » 30 янв 2007, 19:27

Интересные факты об "Отчаянном"

Рауль Джулия был утвержден на роль Бучо, но ему пришлось покинуть проект из-за осложнений со здоровьем.

Карлос Галлардо, исполнивший главную роль в «Музыканте» (1992), сыграл Кампу.

Персонажа Стива Бушеми зовут Бушеми, потому что данная роль была специально написана для Стива.

Когда Музыкант заходит в больницу, то можно заметить знак, на котором в красном перечеркнутом круге находится пистолет с глушителем.

Бар, где разговаривают Стив Бушеми и Чич Марин, - это реально существующий бар, который называется «Corona Club». Бар намного чище и больше, чем в фильме. Также на его стенах висят многочисленные фотографии актеров и съёмочной группы «Отчаянного».

Дженнифер Лопез пробовалась на роль Каролины.

Антонио Бандерас самостоятельно играл на гитаре во всех сценах, где это требовалось от его персонажа.

Пистолет, крепящийся на промежности, который так внимательно рассматривает Каролина, - это точно такой же пистолет, который активно использовал Секс-машина (Том Савини) в фильме Роберта Родригеза «От заката до рассвета» (1996).

«Отчаянный» стал единственным фильмом в трилогии о Музыканте, где курит главный герой, что противоречит его же заявлению в первой картине: «Я не курю, потому что мой голос – это моя жизнь».

Изначально фильм должен был называться «The Gunman» (El Pistolero). Однако название было изменено по требованию студии. В Мексике фильм вышел под названием «El Pistolero».

Роберт Родригез написал рок-версию песни «Malagueña Salerosa». Её можно услышать на финальных титрах «Убить Билла часть 2» (2004).

Согласно комментарию на DVD Роберта Родригеза, когда снимали постельную сцену между Антонио Бандерасом и Сальмой Хайек, посмотреть такое зрелище, пришла вся съёмочная группа в полном составе.

Изначально в фильме отсутствовал персонаж Квентина Тарантино, но когда он выразил желание поучаствовать в фильме, Родригез сразу же предложил ему роль.

Сцены с участием Стива Бушеми и Чича Марина снимались в очень напряженном графике, т.к. Стив мог присутствовать на съёмках только семь дней, а Чич – шесть.

Из-за небольшого бюджета практически все трюки в фильме исполняли два каскадера.

Ближе к концовке фильма мы узнаем, что настоящее имя Бучо – Сезар. Бучо называет Музыканта «Хуан» (Juan), а потом добавляет «manito». Это – сокращение от «hermanito», что означает «младший брат».

В сцене, где Бучо говорит своим людям: «Если вы видите незнакомого человека – убейте его. Что здесь сложного?» - в руках он держит пистолет Desert Eagle .50AE.

Бюджет картины составил около $7 миллионов, что приблизительно в 1000 раз больше, чем бюджет «Музыканта» (1992).

Диего Сандовал, помощник режиссера, сыграл бухгалтера в сцене перестрелки в баре.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Phantom » 30 янв 2007, 19:27

Однажды в Мексике / Once Upon a Time in Mexico

Изображение

Год: 2003
Страна: США
Режиссер: Роберт Родригез
В ролях: Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Джонни Депп, Микки Рурк, Ева Мендез, Дэнни Трехо, Энрике Иглесиас, Марко Леонарди, Чич Марин, Рубен Блейдс
Сценарий: Роберт Родригез
Продюсер: Элизабет Авеллан, Карлос Галлардо, Сью Джетт
Оператор: Роберт Родригез

Жанр: экшн
Бюджет: $29 000 000
Рейтинг: MPAA R
Время: 102 мин
Слоган: The Time Has Come

Страничка фильма на imdb

О чём: Этот фильм - продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики.

Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

Главный герой, ставший известным благодаря превосходной игре Антонио Бандераса, великолепно справляется как с гитарой, так и с пистолетом, и, несмотря на все трудности и раны, всегда добивается успеха.

О фильме

У каждого режиссера должна быть трилогия. На счету Роберта Родригеза в настоящий момент насчитывается уже две трилогии и еще одна стоит в планах. Но если «Детей шпионов» мало кто вспоминает при упоминании имени мексиканского режиссера, то Эль Мариачи знают если не все, то многие. Наверное, никто не мог предположить, что в 1992 году фильм, задуманный и снятый ради чистого интереса «смогу или не смогу», обретет культовый статус и вдохнет необходимую энергию в развитие карьеры его создателя, а его сиквел утвердит пребывание Родригеза в Голливуде.

Как и в случае «Отчаянного», «Однажды в Мексике» разделяет целая пропасть от предыдущего явления Музыканта народу. В «Отчаянном» зритель сам должен был додумать путь, который прошел Мариачи от наивного и миролюбивого музыканта до мифического и опаснейшего борца за справедливость. Хотя в триквеле нас радуют немногочисленные флэшбеками о жизни Музыканта и Каролины, но всё равно нам придется пофантазировать об оставшейся части их совместной жизни после завершения событий «Отчаянного».

Начав повествование в духе предыдущей части – очередной миф или легенда об одном из подвигов Мариачи – режиссер явно не знал, в каком направлении дальше двигать фильм. Триквел должен был быть больше и масштабнее, чем сиквел, который был значительно больше и масштабнее, чем первая часть. Как раз подразумевавшаяся эпичность и масштабность и сгубила проект. Создав огромное количество главных и второстепенных персонажей, Родригез не знал, что с ними делать. В результате действие скачет от одной сюжетной линии к другой, нигде конкретно не останавливаясь. Персонажи переходят из одной сцены в другую. Роберт тестирует возможности HD-камер, и иногда дарит нам приятные моменты, типа погони на мотоциклах. Но всё равно смотришь на экран, словно на сильно порезанную мыльную оперу. И всё было совсем плохо, если бы Родригезу не удалось затащить в свой фильм актеров, обладающих сумасшедшей харизмой.

Забавно, что после просмотра вспоминаешь многих актеров кроме Бандереса. Вспоминаешь возрожденного из небытия Микки Рурка со своей собачкой; красивейшую Сальму Хайеку, которую эффектно и изящно умеет снимать только Родригез. Вспоминаешь роскошнейшую Еву Мендез; одноглазого Чича Марина; как всегда, сверхколоритного Дэнни Трехо. И, наконец, вспоминаешь Джонни Деппа.

Депп – отличный актер, но у него есть очень нехорошее качество по отношению к другим представителям профессии: где бы он не появлялся, насколько бы он не появлялся – после просмотра будут в первую очередь вспоминать именно его персонажа, а уж потом главных и второстепенных героев. В «Отчаянном» персонажа Деппа не так уж и много, но когда он появляется, то абсолютно всё внимание приковано к нему. И уже после первой сцены ловишь себя на мысли, что невольно ждешь очередное появление Сэндса.

Роберт не раз заявлял, что он собирается сделать трилогию о Музыканте. Жаль, что заключительный фильм он начал снимать, еще не определившись со сценарием, и, наверное, сам не знал, что получится из этой затеи. А получилось – бездарное окончание великолепно начавшейся и достойно продолжившейся трилогии.
Последний раз редактировалось Phantom 20 фев 2007, 10:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Phantom » 30 янв 2007, 19:28

Интересные факты о "Однажды в Мексике"

По словам Роберта Родригеза, Квентин Тарантино предложил ему сделать третий фильм о похождениях Музыканта. Зная, что Родригез является поклонником фильмов Серджио Леоне, Тарантино посоветовал созвучное название с одним из фильмов итальянского режиссера. По словам Родригеза, рано или поздно он всё равно бы снял третий фильм о Музыканте, т.к. еще до съёмок первой картины задумывал трилогию. Данный факт также подтверждается в книге Родригеза «Бунтарь без команды».

По словам Роберта Родригеза, он специально снимал данное кино HD-камерами, для того чтобы протестировать их возможности.

Съёмки фильма завершились в 2001 году, однако премьера состоялась только в 2003.

Съёмки сцен с участием Сальмы Хайек были спланированы таким образом, чтобы не мешать ей работать во «Фриде» (2002).

Когда Музыкант открывает футляр для гитары в номере отеля, то в нём можно заметить несколько ножей Навахаса, персонажа Дэнни Трехо, из «Отчаянного» (1995).

На испанском «Моко» означает «козявка».

В каждом фильме о Музыканте можно заметить мальчика, одетого в желтую футболку.

В сцене, где пистолеты музыканта аккуратно разложены на кровати в комнате отеля, можно заметить, что патроны к ним произведены компанией «Rodriguez Rounds».

Мелодия, установленная на телефоне, который Сэндс дает Музыканту, - «Cancion Del Mariachi», главная музыкальная тема «Отчаянного» (1995).

Роль Кукуя, впоследствии доставшаяся Дэнни Трехо, была специально написана для Квентина Тарантино. Однако он не смог принять участия в картине, т.к. был занят съёмками «Убить Билла часть 1» (2003).

Режиссер фильм, Роберт Родригез, сыграл одного из хирургов, проводящих пластическую операцию на герое Уильяма Дафо.

Роль Сэндса писалась специально для Джурджа Клуни. Однако после того как выяснилось, что Джордж не сможет принять участие в фильме, Роберт Родригез рассматривал кандидатуры следующих актеров: Курта Рассела, Брюса Уиллиса, Шона Пенна, и Николаса Кейджа. В конце концов, роль досталась Джонни Деппу.

Практически все ругательства Сэндса являются импровизацией Джонни Деппа.

Сценарий фильма состоял всего лишь из 45 страниц.

Изначально вооруженные силы должны были обеспечить съёмочную группу военной техникой. Однако когда они узнали, что главным злодеем фильма является военный генерал, они отказались выполнять свои условия. Военная техника была предоставлена различными коллекционерами.

Количество трупов: 99.

На испанском «Ахэдрез» означает «шахматы».

В фильме содержится несколько ссылок на графические романы Фрэнка Миллера из серии «Город грехов» (Sin City). Среди них:
- Кадр, когда Сэндс стреляет в Ахэдрез в живот, после того как она его поцеловала, идентичен картинки из новеллы «A Dame To Kill For».
- Кадр, где у Сэндса вырезают глаза, идентичен картинки из «Hell And Back».
- Разговор Музыканта и священника в церкви идентичен схожей сцене в «The Hard Goodbye».
- Сюжет с пластической операцией на лице похож на один из сюжетов в «A Dame to Kill For».

«Однажды в Мексике» - последняя картина, сценарий которой Роберт Родригез написал, будучи членом «Американской гильдии сценаристов». После премьеры третьего фильма о Музыканте он вышел из состава данной организации, заявив: «Там существует слишком много правил, и они просто отбирают у тебя деньги». Позднее, в 2004 году, Роберт также выйдет из членства «Американской гильдии режиссеров».

Все сцены с участием Джонни Деппа были отсняты за 9 дней. После завершения своих съёмок, Джонни не хотел покидать съёмочную площадку, где он весело провел время. Поэтому он попросил Родригеза разрешить ему сыграть еще какую-нибудь небольшую роль. Роберт согласился: Джонни исполнил роль священника, с которым разговаривает Антонио Бандерас в церкви.

Согласно буклету, прилагающемуся к компакт-диску с саундтреком фильма, Джонни Депп сам написал музыкальную тему для своего героя (трек 9 на CD), а Антонио Бандерас сделал кавер-версию главной музыкальной темы «Музыканта» (1992).

Оружие, которое предполагалось использовать в фильме, было задержано на две недели на мексиканской границе. Поэтому в течение первых двух недель съёмок использовались резиновые копии. Поначалу, чтобы хоть как-то приспособиться к такому реквизиту, Антонио Бандерас каждый раз, когда приходилось «стрелять», самостоятельно озвучивал выстрелы, произнося «бум», «бам»…
Последний раз редактировалось Phantom 18 фев 2007, 16:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 30 янв 2007, 20:43

как обычно, сенькс, респект и уважуха.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение ross » 01 фев 2007, 05:26

Desperado Лучший фильм из всей трилогии.
Музыкант тоже неплох, но тут на мой взгляд ситуация близка к Терминатору. Первый фильм - оригинален, он по сути предыстория ко второму, но...Всё же сказывается и бедность съёмки и недостаток
спецэффектов, да и саундтрек намного слабее.
Плюс в Отчаянном, конечно, более сильный актёрский состав, больше динамики и трюков. Однако, свежесть идеи сохранена и все навороты не в ущерб оригинальности, ну...может быть с вооружением друзей гитариста...всё же перегнули.
Что касается Однажды в Мексике...тут на мой взгляд - всего через край - и за этим красочным мельтешением теряется суть самого первоисточника - баллады о любви и ненависти, о мести и забвении...
о простом Музыканте волею судьбы ставшем Отчаянным...
Третья часть превращается в обычный боевик, этакое собрание мексиканских терминаторов с массой дополнительных ненужных героев...
И саундтрек здесь уже не несёт той потрясающей энергетики, что была у Отчаянного
Одиночество мой зверь.
ross
Кинолог с собакой
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 03:11
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Phantom » 14 фев 2007, 10:54

В шестой пост темы добавились интересные факты о "Однажды в Мексике".
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Гость » 14 фев 2007, 15:35

Phantom Искреннее спасибо. От души. 8)
Без ваших постов и фильмы бы воспринимались по другому.
Появляйтесь почаще, с не менее интересной инфой...
А Desperado всё же лучший фильм из трилогии.)
Гость
 

Сообщение ross » 14 фев 2007, 15:56

Снова мимо входа.))) Да, что ж такое...
Но пост мой. Благодарность из глубин...!
Одиночество мой зверь.
ross
Кинолог с собакой
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 03:11
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Phantom » 20 фев 2007, 10:35

В пятый пост темы добавилось мое мнение о "Однажды в Мексике".
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Аббат Ноэль » 24 фев 2007, 17:28

Упс, ступил - проголосовал за "Однажды в Мексике" - Депп жжет, да. Но лучший фильм трилогии - Отчаянный.
Мечты слабых - бегство от реальности. Мечты сильных - изменяют реальность.
Аббат Ноэль
Призрак форума
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 14:26

Сообщение Phantom » 25 фев 2007, 17:12

А мне "Музыкант" больше всего понравился.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Джил » 25 фев 2007, 21:01

Хочу заметить, третий фильм лучшим никто не считает :))
Один голос, да и тот ошибочный:))
Джил
Призрак форума
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 23:28
Откуда: Киев


Вернуться в Экшн!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17