Полиция Майами: Отдел нравов (Miami Vice)

В этих фильмах всё интересное происходит не в продюсерских кабинетах, а на съёмочной площадке - после команды "Мотор!"

Полиция Майами: Отдел нравов (Miami Vice)

Сообщение Phantom » 08 сен 2006, 16:20

Изображение Изображение

Режиссер: Майкл Манн
Сценарий: Майкл Манн
Продюсеры: Майкл Манн, Энтони Йеркович
Оператор: Дайон Биби

В ролях: Колин Фарелл (Джеймс Крокетт), Джейми Фокс (Рикардо Таббс), Луис Тосар, Ли Гонг, Элизабет Родригез

Слоган: No Order
Время: 146 мин
Бюджет: $ 135 000 000
Премьера в США: 28 июля 2006
Премьера в России: 3 августа 2006, «UIP»
Дистрибьютор: Universal Pictures

Официальный сайт
Страничка фильма на imdb
Страничка фильма на кинокадре

О чем:

Провалом завершается операция по захвату крупной партии наркотиков. Предполагая, что в группе спец. назначения, организовавшей операцию, находится некто, передающий информацию не в те руки, ФБР обращается за помощью к полиции Майами. Таким образом новое задание ложится на плечи детективов Джеймса "Санни" Крокетта (Колин Фаррелл) и Рикардо Таббса (Джейми Фокс). Им предстоит под видом морских контрабандистов проникнуть в сеть наркоторговцев, возглавляемую таинтсвенным боссом с нескромной кличкой Архангел де Хесус Мантойя-Лондоно (Луис Тосар). Для успешного выполнении задания напарникам придется покинуть пределы США и отправиться на Гаити и Кубу, где их миссия становится особо опасной.
Последний раз редактировалось Phantom 08 сен 2006, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Мнение о фильме

Сообщение Phantom » 08 сен 2006, 16:20

Из записей неизвестного продюсера:

Ремейк старых фильмов – нет.
Ремейк зарубежного фильма – нет.
Экранизация книги – нет.
Экранизация комикса – нет.
Полнометражная версия сериала – да…

А действительно – почему бы и нет? Новое поколение кинозрителей либо вообще не знает ничего о старых сериалах, либо что-то где-то когда-то слышало о былых временах, в которых было такое мыло, что сейчас с ним ни каждый шампунь сможет потягаться. Когда ты живешь в эпоху глубокого кризиса новых идей, а напрягать мозги совсем не хочется, то всегда можно призвать на повторную службу опробованный сюжет, готовых персонажей, и отправить их на очередную невыполнимую миссию, либо, наплевав на наследие, заново начать франчайз.

Наверное, не стоит говорить, что в 80-е годы прошлого века «Полиция Майами» была сверхпопулярным сериалом, умело эксплуатировавшим гламур, дорогие машины, дорогие костюмы, смешные по сегодняшним меркам прически, харизматичных персонажей, столь популярное в то время бадди-муви… И если сериалу было суждено возродиться, то разве можно предположить лучшую кандидатуру, чем его создателя и главного вдохновителя?

По ту сторону баррикад

С самого начала работы над полнометражной версией «Полиции Майами» Майкл Манн не хотел переносить действие обратно в восьмидесятые, он также не хотел накладывать стиль 80-х на первые годы нового века. Вместо этого создатель «Схватки» решил заняться ныне популярным ребрэндингом. Ну да, остались некий гламур, кое-что из 80-х, кондоминиумы за 4 миллиона новеньких зелененьких бумажек, дорогие костюмы, дорогие машины и еще более дорогие женщины, но на этом сходство с сериалом заканчивается. Манн постарался создать предельно документальное, жесткое и реалистичное кино о трудных буднях оперуполномоченных, работающих под прикрытием. В достижении поставленной цели режиссер даже отказался от своей фирменной концепции: столкновение двух характеров, столь похожих друг на друга, но находящихся по разные стороны баррикад.

Удалось ли ему достигнуть желаемого? И да, и нет. С точки зрения показа рабочих будний бравых копов выглядит всё очень даже ничего: 90% - кропотливая и неспешная сборка информации, перевозки очередной партии наркоты, брифингы у начальства, переговоры с заказчиками, и т.д. и т.п. Как оно обстоит на самом деле – сказать сложно, но после просмотра фильма почему-то хочется верить, что так оно и есть.

Но вот с точки зрения построения сюжета у фильма далеко не всё в порядке. Слишком здесь много различных попутных сюжетных линий, которые обрываются так и не успев начаться, уж слишком много персонажей, которые так и требуют большего экранного времени. Порой всё начинает напоминать несколько склеенных вместе серий сериала…

Живущий в ночи

О внутренней стороне фильма забываешь через минуту после его начала и начинаешь вспоминать лишь спустя несколько дней после просмотра. Новый фильм Манна – это абсолютная и безоговорочная победа визуализма, это совершенно-идеальное преобладание формы над содержанием. Уже первые кадры ночной жизни Майами под совместный микс от Jay-Z и Linkin Park заставляют прилипнуть к экрану с широко-открытыми очами. А дальше… «Бентли», мчащийся на огромной скорости по улицам города; частные самолеты, парящие над южно-американскими джунглями; быстроходный катер, уносящийся куда-то вдаль в открытом море; медленный, величественный панорамный план водопада с высоты птичьего полета; молнии, сверкающие на ночном небе… Здесь даже пустые брошенные особняки и аэробусы, взлетающие на фоне трущоб, обладают неподдельной красотой.

Это даже не кино. Это – красивейшее полотно, написанное уверенной рукой мастера, и выставленное на всеобщее любование. Такой дневной и ночной красоты на большом экране в этом году еще не было и, вряд ли, будет.

Бойня

Внимательный читатель (или просто человек, по непонятным причинам всё-таки дочитавший данный текст до этих строк), наверное, обратил внимание на величину процента, упоминающуюся на три абзаца выше. Нет, это никакая не ошибка, и никакая не погрешность: 10% приходится на адреналиновый с большой примесью тестостерона экшн. В фильме всего три (т-р-и) экшн-сцены, но две из них снова снимут все вопросы о том, кто умеет лучше всего снимать боевые действия в городских условиях.

Основательно разогрев зрителей, во второй трети режиссер подаст на аперитив «штурм трейлера». Три человека снаружи, чуть более внутри. Никаких лишних движений, никаких лишних слов, никаких бездумных перестрелок, погонь и взрывов. Пара выстрелов – пара трупов. Парочка ловких движений – парочка переломанных ребер. И не забывайте про драйв, которым дышит каждый кадр.

Ну а последние пятнадцать минут отправят в нокдаун любого любителя перестрелок. Говорить что-то о финальном противостоянии бессмысленно. Это нужно видеть, и не один раз.

Итого: форма – шикарно, остальное – не важно.

Р.S. Любителям среднестатистических голливудских боевичков и поклонникам оригинального сериала лучше пройти мимо данного продукта, т.к. он вряд ли им придется по душе.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Phantom » 08 сен 2006, 16:23

Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 08 сен 2006, 21:29

а я наконец понял. для меня всё испортила сериальность :0) да, есть такой жанр (см. "столкновение" или хотя бы саги типа "однажды в америке") - кинопаззл (термин заимствован из журнала "искусство кино"), это такой сверхупакованный сериал "из жизни", смонтированный в большое кино. но, видимо, чтобы такой снять, нужен в первую очередь сверхвысокоточный сценарий. чего у Манна нет и в помине. в итоге - да, красиво, но крайне безалаберно, не к чему прицепиться, взгляд скользит -скользит пока не ухнет в пустоту титров.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение anreasdok » 16 сен 2006, 01:46

Полная ли это версия ?
http://www.golddisk.ru/goods/6087.html
anreasdok
 


Вернуться в Экшн!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

cron