Беги без оглядки (Running scared)

В этих фильмах всё интересное происходит не в продюсерских кабинетах, а на съёмочной площадке - после команды "Мотор!"

Беги без оглядки (Running scared)

Сообщение Phantom » 26 мар 2006, 00:44

Изображение Изображение Изображение

Год: 2006
Режисcер: Вейн Крамер
В ролях: Пол Уокер, Камерон Брайт, Вера Фармига, Чезз Палминтери, Джонни Месснер, Ивана Милицевич, Джон Ноубл, Дэвид Варшовский
Сценарий: Вейн Крамер
Продюсер: Кеван Ван Томпсон, Мэтт Любер, Джефф Дж. Ваксман
Оператор: Джим Уайтакер
Композитор: Марк Ишам

Жанр: экшн-триллер
Слоган: Ready. Aim. Run.
Бюджет: $17 000 000
Время: 122 мин
Рейтинг MPAA: R (for pervasive strong brutal violence and language, sexuality and drug content)

Мировая премьера: 06.01.2006
Премьера в России: 16.03.2006

Официальный сайт
Страничка фильма на кинокадре
Страничка фильма на imdb

Сюжет: После того как была сорвана сделка наркоторговцев, в результате чего погибли несколько продажных полицейских, мелкому гангстеру Джоуи нужно было избавиться от оружия, оставшегося на месте перестрелки.

Ситуация еще более осложнилась, когда сын его соседа завладел одним из пистолетов и выстрелил из него в своего отца. В итоге Джоуи вынужден был всю ночь разыскивать этого парнишку, чтобы вернуть пропажу. При этом ему пришлось скрываться от других гангстеров, а также от полиции…
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Мнение о фильме

Сообщение Phantom » 26 мар 2006, 00:45

«Беги без оглядки» – совершенно безбашенное и сумасшедшее кино. Уже начальная сцена фильма даёт отличное представление о том, что ожидать в дальнейшем. Картина стартует с наркосделки, происходящей в стандартно-маленькой комнатке в каком-то мотеле, и которая пошла не так. Когда уже все согласились обменяться кейсами, в номер врывается третья сторона, кладет всех мордами вниз и собирается прихватизировать деньги вместе с товаром. И вот тут вот разразится ад. Народ начнет палить в друг друга из всевозможных видов оружия, оператор погрузится в цветокоррекцию и займется исследованием прилегающей территории с помощью сверхкрупных планов, выхватывающих наиболее смачные детали бойни, монтажер устроит ураганнейший по динамичности монтаж и не потесняется в нужных местах отмотать пленку назад, так сказать, для лучшего понимания…

И это только начало, дальше будет только больше. Перед нами на сто процентов фильм с рейтингом R: абсолютно все персонажи (мужчины, женщины, дети) не стесняются в крепких выражениях (что творится в оригинальной озвучке – вообще представить сложно); режиссер без всякого стеснения показывает женское тело во всём его великолепии; черепные коробки разлетаются вдребезги с характерными фонтанами крови…

Однако, за всем беспределом, творящемся на экране, скрывается нечто совсем другое. Вейн Крамер, позаимствовав цветовое решение и рванный монтаж у Тони Скотта, но не ставший доводить их до эпилептического припадка, привнеся в фильм сверхколоритных персонажей из фильмов Тарантино и Ричи, но доведя их образы до предела, создал своеобразную современную интерпретацию кэрролловского зазеркалья. Это сказка, только сказка для взрослых. Тёмная, мрачная, жестокая, но чертовски увлекательная, бросающая зрителей в водоворот событий, и не дающая заскучать ни на секунду.

Если в начале фильма еще хоть немного верится в реальность происходящего, то уже к своей середине история путешествие серебристого револьвера уходит в совершенно сюрреалистический мир. Чем дальше Джоуи (Пол Уокер), и особенно Олег (Камерон Брайт) погружаются в ночной мир большого города, тем всё более и более странных людей они встречают. Вы думаете, что Зед и Мэйнард были странной парочкой? Они покажутся вам невинными младенцами по сравнению с милой супружеской парой, живущей в гигиенически чистейших апартаментах, и на досуге увлекающейся съёмками любительских porn-snuff movie с участием малолетних.

Вдобавок, фильм богато украшен различными ублюдками самых разных мастей. Перечислять их не имеет смысла, т.к. на подобные личности богаты практически все бандитские фильмы. Но вот, что делает запоминающимися персонажей картины – актерская игра, о которой нельзя сказать, что она находится на высоченной высоте, но зато агенты по кастингу отработали на ять, подобрав практически идеальных актеров на ту или иную роль.

Камерон Брайт произносит еще меньше фраз, чем Арни в первом «Терминаторе». Но, чёрт возьми, как молчит этот малец. Холодный и отрешенный взгляд заставляет немало задуматься над тем, что еще сможет вытворить этот юнец, и в какую передрягу он попадет в следующей сцене. Карел Роден продолжил линию своего же Эмиля Словака. Он снова выходец из бывшей соцстраны, и снова сдвинут на всю голову, но играть такие роли ему идет как никому другому. Нелл Палминтери показал, что он в очень неплохой форме, и остается только пожалеть, что его Райделл появляется в фильме не так уж часто.

Но больше всего удивил Пол Уокер. Может быть, он в первый раз в своей карьере действительно играл, а не просто присутствовал на съёмочной площадке в виде красивой гламурной декорации. Играл – это, конечно, сильно сказано, но хотя бы видно, что парень старался, и хотя бы периодически менял выражение лица, на котором время от времени проявлялись хоть какие-нибудь эмоции.

И всё бы было хорошо, если бы не… Эх, почему всегда должно быть это пресловутое «если бы»? В фильме плохо лишь одно, но самое главное – финал. Похоже, что Крамер просто-напросто не знал, чем закончить фильм. Зачем этому фильму слащавый пересыпанный сахарной пудрой хэппи-энд? Почему не закончить фильм на десять минут раньше? Почему не остановить повествование после финального ледового побоища? Всё то, что кропотливо и бережливо создавал режиссер на протяжении ста минут, в последние десять рассыпается словно карточный домик. Вся иллюзия сказки улетучивается в одночасье. Привязка нереальности происходящего к нашей реальной действительности вызывает не то что недоумение, а резкое отторжение и непонимание. А ведь всё было так замечательно…

«Беги без оглядки» - совершенно нехарактерная картина для голливудских экшнов в их нынешнем состоянии. Объединив сто раз использованные элементы, заставив их каким-то образом прекрасно взаимодействовать вместе, Вейн Крамер создал свой собственный мир, к которому ни в коем случае нельзя относится с присущей для многих зрителей серьёзностью. И тогда, два часа веселой поездки на американских горках вам гарантировано.

Итого: качественный экшн-триллер с никак неподходящей для него концовкой.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Комментатор » 26 мар 2006, 18:55

а я так посмотреть и не удосужился. как-то расписание было составлено у наших кинотеатров не так, не сложилось, в общем.
Таких как я - вообще нет. В.Хлебников - Маяковскому
Комментатор
Site Admin
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 15:45

Сообщение Phantom » 27 мар 2006, 10:45

Да, у сабжа слишком мало копий, и идет он в очень неудобных кинотеатрах (для меня, по крайней мере)
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 27 мар 2006, 11:12

кстати не очень понятно, почему так. а вообще фильм явно было нужно переправить на апрель - самый сезон для жанра. в марте как-то другая тематика царит.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Milena » 22 апр 2006, 12:06

Сама не ожидала, что мне может понравится какой-то фильм с Полом Уокеном. Но этот меня чем-то зацепил. То ли тем, что действительно парень неплохо сыграл, по сравнению с тем же Форсажем. Он можно сказать сделал просто гигантский рывок в развитии своих актерских способностей. Хотя манера держать пистолет осталась та же :lol: Но вот на отца десятилетнего мальчика он совсем не тянет. Скорее на старшего брата или молодого Сюжет фильма мне почему-то очень напомнил первый Бумер, или Бешенных псов, или Револьвер. А может все вместе. Хотя сейчас, наверное, куда не кинься, каждый фильм что-то напоминает, за редким исключением.
Не пойму только зачем русских приплели. По-моему мода на русских головорезов в Голливуде уже где-то после Самолета президента прошла. Тем более на показ их (то есть нас) в пародийном ключе. С жутким акцентом к счастью никто не говорил, но чего только стоит русский рэп или отец Олега с кавказским именем Анзор.
По-моему зря в фильме было затронуто столько социальных проблем. Решения или способы борьбы их все равно не предлагались. Добро, вроде как, в конце вопреки всему тоже не победило. Смысловую нагрузку сюжета я так до конца и не поняла. Но в общем и целом фильм достаточно интересный и дающий пищу для размышлений
Этот день я сделаю лучшим днем своей жизни.
Milena
Призрак форума
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 14:11
Откуда: Омск

Интересные факты о фильме

Сообщение Phantom » 17 июл 2006, 00:03

Большинство огнестрельных ран было создано с помощью компьютерных спецэффектов. Пиротехнические эффекты были использованы только в перестрелки в ледовом дворце.

Томас Джейн отклонил предложение исполнить главную роль в фильме. Пол Уокер был вторым кандидатом на роль Джоуи Газелле.

Медицинский пузырек, который использует Олег, для того чтобы отыскать адрес квартиры Деза и Адель, - Валтрекс, лекарство для лечения от генитального герпеса.

Слово «fuck» произносится в фильме 328 раз.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва


Вернуться в Экшн!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron