Поцелуй навылет (Kiss Kiss, Bang Bang)

В этих фильмах всё интересное происходит не в продюсерских кабинетах, а на съёмочной площадке - после команды "Мотор!"

Поцелуй навылет (Kiss Kiss, Bang Bang)

Сообщение Phantom » 13 ноя 2005, 18:36

a.k.a Чмок-чмок, бах-бах

Изображение

Год: 2005
Режисcер: Шэйн Блэк
В ролях: Роберт Дауни мл., Вэл Килмер, Мишель Монахэн, Корбин Бернсен, Дэш Майок, Ларри Миллер, Шаннин Соссамон, Анджела Линдвэлл, Эриель Винтер
Сценарий: Шэйн Блэк, на основе романа Бретта Холидэя
Продюсер: Джоэль Сильвер, Стив Ричардс, Сьюзэн Левин
Оператор: Майкл Баррет
Композитор: Джон Оттман, Lior Rosner

Жанр: экшн, триллер, комедия, криминал
Слоган: SeX. MurdEr. MyStery. Welcome to the party
Бюджет: $15 000 000
Время: 103 мин
рейтинг MPAA: R

Мировая премьера: 14.05.2005 (Каннский кинофестиваль), 10.11.2005 (широкий прокат)
Премьера в России: 26.01.2006 (вроде бы)

Трейлеры
Кадры из фильма
Постеры
Официальный сайт
Страничка фильма на imdb

Сюжет: Зайдя на Рождество в нью-йоркский магазин игрушек, симпатичный вор Гарри Локхарт (Роберт Дауни-мл.) случайно нажимает на сигнализацию и, спасаясь бегством от полиции, попадает на кинопробы в детективный фильм. Продюсеру нравится его напористость, и он приглашает Гарри в Голливуд. Готовит Локхарта к кинопробе Перри ван Шрайк (Вэл Килмер), настоящий сыщик, оказавшийся к тому же еще и гомосексуалистом. На роль главной героини претендует актриса Хармони Фэйт (Мишель Монахан), с которой Гарри связывает общая любовь к детективным историям Джонни Госсамера. Однажды ночью Перри берет Гарри с собой на задание, и в итоге им приходится заняться расследованием убийства некоей женщины. Затем, как и в романе Госсамера, возникает еще одна детективная линия: сестра Хармони совершает самоубийство, которое, как выясняется, имеет прямое отношение к обнаруженному Перри и Гарри трупу…
(спасибо камраду Gordy за описание сюжета)

Чего ждать? Возвращение Шэйна Блэка в жанр бадди-муви, а следовательно, прекрасные диалоги, закрученную историю и много юмора.

Кто такой Шэйн Блэк? Это человек, написавший сценарии к лучшим бадди-муви конца 80-х, середины 90-х - "Смертельное оружие", "Последний бойскаут", "Долгий поцелуй на ночь". Вдобавок он напиал еще один скрипт, в котором хорошенько посмеялся над самим собой, - "Последний герой боевика".

Фильм, кстати говоря, уже успел получить хорошую критику и отличные отзывы зрителей. Рейтинг на imdb 7,8/10 (1345 проголосовавших). Рейтинг критиков на помидорах - 80% (101 рецензия), рейтинг зрителей на помидорах - 94%

Вот несколько рецензий на фильм:

Рецензия aintitcool.com
Рецензия comingsoon.net
Рецензия TotalFilm
Рецензия Empire

Роберт Дауни и Вэл Килмер о фильме
Интервью журнала Empire с Шэйном Блэком
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Phantom » 26 ноя 2005, 16:49

Неужели никому не интересно данное кино? Удивительно...
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Комментатор » 26 ноя 2005, 16:51

мне интересно. но "я пока ещё не определилась". да и это. нечасто я, не видя фильм, что-то про него говорю.

ролик забавный, но тема уровня юмора в фильме, как кажется, не раскрыта. потому сложно сформировать достаточно веское мнение.
Таких как я - вообще нет. В.Хлебников - Маяковскому
Комментатор
Site Admin
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 15:45

Сообщение Мари » 27 ноя 2005, 00:12

Угу. И я не определилась. А трейлер ничего себе. Думала, что фигня, но не лишен некоторой прелести...
"Эта жизнь была жадной и я для неё годился."Х.С.Томпсон
Мари
Гордость нации
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 04:19
Откуда: Москва

Сообщение Montoya » 27 ноя 2005, 23:05

Фантом интересно, очень интересно. Но, и я сейчас без тени иронии, у нас же как-то не принято отвечать что-то типа "ой - так жду, так жду". Ну, или - "да ну нафинг, что за цензура*?
Трейлер определенно удался. А шедевральный статус от TotalFilm делает фильм к просмотру о_б_я_з_а_т_е_л_ь_н_ы_м. Они ими не разбрасываются.
Vision...
Montoya
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 30 дек 2004, 15:48

Сообщение Phantom » 26 янв 2006, 14:02

Главный фильм января (для меня, по крайней мере) добрался до наших экранов. Сегодня же вечером выдвинусь на просмотр.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 26 янв 2006, 14:22

а я, походу, не доберусь. разве что на след. неделе.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Сообщение Phantom » 26 янв 2006, 20:42

В русском языке нет цензурных слов, чтобы выразить мой восторг по поводу фильма. =)))
Диалоги в фильме - просто атас!
На днях схожу еще раз и напишу более подробнее.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Period » 27 янв 2006, 20:59

Ага, на диалогах там всё и строится. Сюжет имхо несколько невнятный.
Я сказал это вслух? А собирался только подумать...
Period
Призрак форума
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 20:52

Мнение р фильме

Сообщение Phantom » 02 фев 2006, 00:36

I love this movie. I thank God for every fucking second he gave me in the cinema, oorah!


Шэйн Блэк – один из немногих людей, которые стопроцентно попадают под категорию «пришел, увидел, победил». Уже его первый сценарий произвел настоящий фурор, впоследствии воплотившись в небезызвестное «Смертельное оружие». На его счету до недавнего времени значилось всего шесть работ, но этого оказалось более чем достаточно, чтобы получить звание одного из основателей экшн-фильмов и бадди-муви в том виде, в котором они сейчас существуют. Попутно, своей третьей работой он поставил абсолютный рекорд по сумме гонорара, выплаченного за один сценарий. Пять лет спустя он снова станет самым высокооплачиваемым голливудским сценаристом.

Работы Блэка – настоящие шедевры сценарного искусства. Их безумно интересно и весело читать. Вот только всегда возникала проблема их адекватного переноса на кинопленку. На мой взгляд, в наибольшей степени к этому приблизился «Последний бойскаут», во многом благодаря Брюсу Уиллису. Остальные фильмы, снятые по сценариям Блэка, представляют золотой пантеон жанра «экшн», но в значительной степени уступают тому, что было написано на бумаге.

Вернувшись в большой бизнес, Шэйн Блэк решил не доверять абы кому перенос своего нового детища на киноэкран, а самолично взялся за выполнение режиссерских обязанностей.

Шэйн не стал изобретать велосипед и снял фильм в жанре, который ему знаком, как никому другому – бадди-муви. Как и положено, в фильме сойдутся вместе два абсолютно непохожих друг на друга человека. В «Поцелуе навылет» данный принцип доведен до абсурда: перед нами два самых странных персонажа за всю историю подобных картин: частный детектив, по совместительству консультант на съёмках фильмов, к тому же, вроде как, гей; мелкий воришка, случайно попавший на актерские пробы и заполучивший одну из главных ролей в грядущем фильме, к тому же, вроде как, “полный идиот” (с).

Блэк затащил в свой фильм двух актеров, дни славы которых остались далеко позади. Но после «Поцелуя навылет» можно смело сказать, что Килмер и Дауни идут правильной дорогой по восстановлению своей карьеры. Химия между двумя главными героями, столь необходимая для бадди-муви, здесь присутствует в изрядном количестве. Два абсолютно разных актера, две абсолютно разные роли, а в итоге – великолепнейший дуэт.

Роберт Дауни мл. сыграл того самого горе-неудачника, мелкого воришку Гарри Локхарда. Сыграть идиота-бедоносца, который сам понимает, что он причина всех неудач окружающих его людей, дело нелегкое. Дауни великолепно справился с ролью, доказав, что он отличный комедийный актер: его Гарри весь фильм ходит с серьезным выражением лица, но при этом попадает в самые идиотские ситуации.

Вэл Килмер, с одной стороны, - это воплощение столь знакомой концепции «большого крутого парня», но с другой стороны – данная концепция гипертрофирована до немыслимых пределов. Крутой парень, волк-одиночка… и при этом гей? Как это не странно – да. Вернее, не гей, а метросексуал, активно косящий под гея. Почему? Да потому что просто имя нравится – Гей Перри. Вэл филигранно исполнил свою роль, отбросив в сторону обычные стереотипы, изображения геев на киноэкранах.

Мишель Монахэн исполнила главную женскую роль – Хармони, бывшая школьная любовь Гарри. Хармони – настоящая девушка мечты: умная, красивая, веселая, забавная, нескучная, уверенная в себе… И в то же время в ней есть неуловимое качество девушки по соседству. Это не та девчонка с обложки, о встречи с которой можно даже не мечтать, Хармони – девушка, которую можно совершенно случайно встретить на улице. Монахэн и Дауни составили великолепную пару, смотреть на которую крайне приятно.

В «Поцелуе навылет» Блэк замешал ядреннейший коктейль из столь разных жанров, что определить жанровую принадлежность картины будет ой как не просто. На российских афишах красуется надпись «криминальный триллер». Да, это криминальный триллер, но лишь на небольшую долю. А еще здесь есть много места для комедии, немного для экшна, достаточно для нуара, и самое главное – для детективной истории. Шэйн Блэк сплел клубок из многочисленных жанров, что в будущем заставит владельцев кинопрокатов немало поломать голову над тем, в какую секцию определить данный фильм.

Завязка фильма довольно проста – парень попадает в Голливуд, ему определяют частного детектива для лучшего понимания роли, попутно, главный герой встречает свою школьную любовь… Но уже к концу первой трети картины добавятся несколько сюжетных линий, на первый взгляд абсолютно не пересекающихся между собой. Это как в детективе о Джоне Госсамере. Он всегда ввел два дела сразу, которые в конечном итоге тесно переплетались между собой. Так и в фильме – все сюжетные линии свяжутся в концовке в тугой единый узел. Некоторые возразят, что сюжет фильма не внятен и малопонятен. Это абсолютно не так. Просто-напросто, «Поцелуй навылет» – картина из той породы фильмов, которые заставляют шевелить мозгами: запоминать многочисленные имена и не упускать из виду ни одной детали.

Юмор в фильме условно можно поделить на три категории: диалоги, отдельные реплики и специфические ситуации. Каждая из этих составляющих поразительно хороша. Диалоги, как и всегда у Блэка, прописаны просто идеально. Это снова те самые диалоги – саркастические, веселые, интересные, немного хулиганские, и безумно смешные. Отдельные реплики, которые отпускают персонажи фильма в адрес друг друга, достойны особой похвалы. Если их также придумал Блэк, то это в очередной раз подтверждает его гениальность. Если это была импровизация Дауни и Килмера, то им смело можно уходить в комедийный жанр. В фильме также присутствует комедия положений. Герои фильмы довольно часто попадают в совершенно неожиданные, а порой идиотско-абсурдные ситуации, которые не могут не вызвать улыбки у зрителя.

Говоря о юморе в целом, стоит признать, что у Блэка вышла довольно черная комедия, в определенных моментах которой юмор становится чернее черного. Чего стоят только приключения отрубленного пальца! Но Блэк прекрасно чувствует грань между черной комедией и чернухой, не позволяя себе скатиться в последнюю.

Блэк не забыл посмеяться и над Голливудом, особенно это заметно в первые десять минут. Режиссер прекрасно показал голливудскую мечту – кто угодно может заполучить одну из главных ролей в крупной студийной постановке. Для этого лишь нужно оказаться в нужное время в нужном месте. При этом, тебе может быть уже под сорок, а о курсах актерского мастерства ты никогда не слышал. Но в то же время Лос-Анджелес переполнен либо актерами и актрисами, которым уже по тридцать пять, и которые не добились пока еще абсолютно ничего; либо молодыми старлетками, быстро отвечающими на вопрос о роде занятий – снимаюсь в кино, не уточняя, правда, в каком именно.

Лос-Анджелес предстал перед нами вечно не спящим городом, в котором жизнь начинается с заходом солнца и продолжается до поздней ночи. Майкл Баррет окрасил весь фильм в оттенки неоновой рекламы, сделав тем самым город ярким и запоминающимся, где ни на минуту не прекращаются бесконечные вечеринки.

После почти десятилетнего добровольного изгнания Шэйн Блэк вернулся в большое кино. Вернулся ярко и эффектно. Вернулся с главным киноманским фильмом последних лет. Вернулся с фильмом в жанре, который ему так хорошо знаком, и в то же время он снял картину, которая во многом смеется над его предыдущими работами и над жанром, созданию которого он приложил непосредственное участие.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Роман КОРНЕЕВ » 02 фев 2006, 12:17

О, Фантом, ваши текстЫ стремительно приближаются к тому, что я называю рецензиями. Приятно, приятно почитать. Так держать!

Кстати, граждане, кто не в курсе, опубликоваться на КиноКадре в качестве автора не просто, а очень просто - достаточно написать рецензию, своевременно (то есть до первого воскресенья проката) прислать её нам, и если текст понравится - вуа-ля, получите-распишитесь. Имейте сие в виду. Правда, единственный момент, публикация двух рецензий на один фильм у нас практикуется исчезающе редко, потому если окажется, что у нас уже кто-то написал, то увы, поэтому если есть желание, то лучше спервая спросить, не занят ли уже такой-то фильм и интересно ли нам вообще про такой фильм публикацию выпустить. Ну, и больше трёх рец в воскресном выпуске мы не публикуем, навигация сайта не предусматривает такой завал материалами. Максимум что возможно - допубликация чего-нибудь в среду.
Мне кажется, девочка гонит.
Роман КОРНЕЕВ
Главвред
 
Сообщения: 22336
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 18:06

Интересные факты о фильме

Сообщение Phantom » 17 июл 2006, 00:03

Для съёмок фильма Вэл Килмер должен был быстро похудеть на 50 фунтов (примерно 22,7 кг), которые он набрал для роли в фильме Оливера Стоуна «Александр» (2004)

Джонни Ноксвиль мог исполнить роль Гарри Локхарта.

Компания Warner Bros. была готова выделить на съёмки фильма больше средств, если Харрисон Форд согласился сыграть роль детектива. Когда он отказался, на данную роль рассматривалось несколько других кандидатур, до того как на неё был утвержден Вэл Килмер.

Данный фильм стал режиссерским дебютом для Шэйна Блэка.

Для того чтобы поддержать Роберта Дауни мл., проходившего курс реабилитации от наркотической и алкогольной зависимости, Вэл Килмер отказался от алкоголя на протяжении всего съёмочного периода.

Во время съёмок фильма Роберт Дауни мл. также записал свой первый музыкальный альбом.

Перед тем как начать писать сценарий, Шэйн Блэк прочитал несколько книг Рэймонда Чэндлера. В результате история, рассказанная в фильме, поделена на несколько глав, а название глав были взяты из книг Чэндлера.

Изначальный бюджет фильма составлял $ 10 млн. Однако, во время съёмок бюджет был превышен. В итоге он составил $ 15 млн.

После премьеры фильма в Каннах весь зал аплодировал его создателям стоя.

Хью Грант и Бенисимо Дель Торо были первоначальными кандидатами на главные роли.

В фильме был использован материал с участием Корбина Бернсена из Dead Aim (1987), для того чтобы показать его персонажа, Харлана Декстера, молодым актером, сыгравшим Джонни Госсамера.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва


Вернуться в Экшн!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron