Спущенный с цепи (Unleashed)

В этих фильмах всё интересное происходит не в продюсерских кабинетах, а на съёмочной площадке - после команды "Мотор!"

Спущенный с цепи (Unleashed)

Сообщение Phantom » 23 сен 2005, 14:49

a.k.a. Дэнни -цепной пес (Danny the Dog)

Изображение

Год: 2005
Режисcер: Луис Летерье
В ролях: Джет Ли, Морган Фриман, Боб Хоскинс, Керри Кондон, Винсент Риган, Дилан Браун, Тэмер Хассан, Филлида Ло, Кэрол Энн Уилсон
Сценарий: Люк Бессон
Продюсер: Люк Бессон, Джет Ли, Стив Чэсмэн
Оператор: Пьер Морел Pierre Morel
Композитор: Massive Attack

Жанр: боевик, триллер, драма, криминал
Слоган: Serve no master.
Бюджет: $45 000 000
Время: 102 мин
Рейтинг: R

Мировая премьера: 02.02.2005

Трейлеры
Кадры из фильма
Постеры
Официальный сайт
Страничка фильма на imdb

Сюжет: Дэнни - человек, обученный и подготовленный своим хозяином для свершений самых страшных преступлений. В перестрелке Дэнни теряет своего хозяина и случайно попадает в семью, где царит любовь и спокойствие.

Он узнает, что нужно ценить доброту, ласку и заботу. Но хозяин жив и жаждет вернуть своего цепного пса. Прошлое и настоящее сталкиваются в смертельной схватке, несущей страшные последствия для всех…

Интересные факты о фильме:

Первоначальное название фильма «Дэнни – цепной пес» (Danny the Dog).

Роль Барта была специально написана для Алберта Финни, но он отказался от нее, для того чтобы сыграть в «Крупной рыбе» (2003). Также эта роль была предложена Энтони Хопкинсу, Майклу Кейну и Брайну Коксу. Все они отклонили предложение. В итоге, Барта сыграл Боб Хоскинс.

В первом варианте сценария Сэм (Морган Фриман) не был слепым. Но после того как Морган Фриман посетил школу игры на фортепьяно для слепых, он предложил сделать его персонажа слепым, так как, по его мнению, в этом случае Сэму легче «видеть» в Дэнни ребенка, а не жесткого убийцу.

В фильме присутствует не только самая продолжительная сцена драки с участием Джета Ли в его карьере, но и самая жестокая.
Последний раз редактировалось Phantom 23 сен 2005, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Phantom » 23 сен 2005, 14:50

Мнение о фильме

В современном европейском кинематографе имя Люка Бессона ассоциируется с финансовым успехом, и чрезвычайно зрелищными, абсолютно неотегащенными умственной нагрузкой фильмами. Но иногда Люк, наверное, вспоминает, что когда-то он снимал одновременно зрелищные и при этом умные экшны.

Говорят, что в одну воду нельзя войти дважды. Скорее всего, данное утверждение не существует для сценариста «Спущенного с цепи», Люка Бесона. Сев писать сценарий к фильму, Люк не стал изобретать велосипед, он его даже не купил и не собрал, а одолжил покататься у самого себя десятилетней давности. Найти сходство в сюжете «Леона» и «Спущенного с цепи» не составит труда: в центре повествования монстр с душой ребенка, который умеет делать только одно – убивать. В силу ряда причин в его жизни появляется светлая ранее неизведанная сторона, за которую он цепляется обеими руками. Но в один не очень прекрасный день сказка закончится. Старая жизнь напомнит о себе. И для того чтобы выжить и защитить любимых людей, протагонист будет крушить всех и вся на своем пути.

Джет Ли и Люк Бессон уже работали вместе (см. «Поцелуй дракона»). В предыдущий раз у них вышел стандартный боевичок с участием Джета Ли, или стандартное развлекательное кино под лейблом «от продюсера (сценариста) Люка Бессона». На этот раз задача была куда сложнее: сделать не только яркие и запоминающиеся экшн-сцены, но и создать правдивый драматический элемент. И вот если с боевыми сценами у Джета никогда не было проблем, то с актерской игрой могли возникнуть большие сложности. Дело в том, что в подавляющем большинстве фильмов, с участием китайского актера, упор делался, прежде всего, на боевые сцены и красивые съёмки, а об актерской игре речи не шло. В данном фильме ему предстояло сыграть непростую роль шестилетнего пацана с телом взрослого мужчины. То ли в Джете дремал талант драматического актера, который вырвался наружу в этом фильме; то ли он прошел сверхуспешные курсы по повышению уровня актерской игры; то ли еще что-то, но как говориться – результат на лицо. Джет приятно удивил, показав, что он умеет не только махать руками и ногами, но еще и играть. Пускай за весь фильм он говорит не так уж много слов, но зато чего стоит мимика его героя. Пускай что-то не получилось, пускай в некоторых сценах он не дотягивает до нужного уровня, но невозможно не заметить, что Джет старался, как мог. Не каждый актер согласиться изменить привычное для себя амплуа. Джет рискнул. И во многом ему это удалось.

Давно известно, что в хорошем экшне должен быть колоритный злодей, которой после просмотра фильма врезается в память чуть ли не больше, чем все остальные персонажи вместе взятые. Боб Хоскинс – это, прежде всего, драматический актер, который может сыграть абсолютно разные роли, и в каждой из них выглядеть убедительно. Дядюшка Барт в его исполнении получился жадным, жестоким, циничным сукиным сыном, которой благотворит в жизни только одну вещь – деньги, и для того чтобы преумножить свое благосостояние, без раздумий пойдет по трупам. Если Джет играет мимикой, то Боб играет, так сказать, голосом. Его монологи, комментарии, интонации и манера речи достойны всяческой похвалы. А финальный монолог просто блеск. В общем, Боб прекрасно сыграл отъявленного негодяя.

Морган Фриман всегда играет хорошо, и здесь не ударил в грязь лицом. Но его персонаж затерялся на фоне героя Боба Хоскинса. Керри Кондон неплохо играет болтушку, но думаю, возьми продюсеры другую актрису на роль Виктории, фильм бы ничего не потерял. И еще – смотрите внимательно по сторонам и сможете заметить знакомые лица из фильмов Гая Ричи и «Фанатов» (The Football Factory)

Так как действие фильма происходит в Англии, нет ничего удивительного в том, что герои фильма разговаривают с британским акцентом. Интересно другое: у всех отрицательных персонажей британский акцент, а у положительных – американский. Конечно, объяснить это можно тем, что Сэм и Виктория – американцы, живущие в Англии. Но как тогда быть с Дэнни? Для чего понадобилось данное разделение? Для того чтобы показать, что свободным можешь ты не быть, но если захочешь стать, то достигнешь этого только с помощью добрых американцев? Мне такое «классовое» деление не понравилось. Хотя, вполне возможно, что это было сделано не специально, и ничего конкретного акценты персонажей фильма не несут.

После «Онг Бака» я думал, что меня уже нельзя будет удивить сценами драк. Оказалось, что я ошибался. Для создание данной картины был подтянут один из главных и самых необходимых активов для фильмов в подобном жанре – Йюен Во Пинг, известнейший постановщик боевых сцен, поработавший на десятках проектов, как в Азии, так и в Голливуде. Но одно дело красиво поставить сцены драк, и совсем другое их эффектно показать. На счету режиссера фильма, Луиса Летеррье, до выхода фильма не значилось ни одного проекта. Но зато в этом году помимо «Спущенного с цепи» вышел «Перевозчик 2», в котором главный герой, Фрэнк, с легкостью колошматил с десяток плохих парней. Добавьте к этому Джета Ли, который сам может поставить такие сцены драк, что мало не покажется. В итоге получился взрывоопаснейший коктейль из ураганнейших файтинг-сцен, которые хочется пересматривать десятки раз. Вдобавок к этому создатели фильма решили оправдать рейтинг R на все сто процентов: поединки сделаны очень жестко, временами жестоко; руки, ноги и другие части тела здесь ломают без всяких угрызений совести, при этом очень хорошо слышан характерный хруст поломанных костей.

Итого: очень добротный экшн, в котором содержатся а) потрясающие сцены драк, б) необычная роль для Джета Ли, в) великолепный злодей в исполнении Боба Хоскинса, г) элементы драмы.

P.S. Музыку к фильму написали авторитетные товарищи, которые в особом представлении не нуждаются, – Massive Attack. Не могу сказать, что я являюсь поклонником трип-хопа, но нельзя не признать, что музыка подходит к фильму идеально.
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Guy » 23 сен 2005, 15:00

смотрел я этот фильм. Не скажу,что в восторге. Но посмотреть один раз можно, это я решил со второго просмотра. Драки вполне нормальные, но далеко не лучшии, у Джета были и по красивше и поэфективней постановки боев. Сюжет тоже средний, весь фильм было чуство, что я гдето это видел. Вобщем посмотрел и больше не буду.
Guy
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 13:35
Откуда: Самара

Сообщение Badass » 13 окт 2005, 17:25

Если сравнивать Unleashed и Red Dragon,то первый не идет ни в какое сравнение со вторым..
Что НЕ делается, всё к лучшему...
Badass
Призрак форума
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 23:01

Сообщение Phantom » 14 окт 2005, 15:22

Так что лучше?
Not bad for... a human.
Phantom
Ужас, летящий на крыльях ночи
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 10:03
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Guy » 31 окт 2005, 15:29

"ONE" Лучше обоих. :)
Guy
Тень отца Джона Коннора
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 13:35
Откуда: Самара

Сообщение Аббат Ноэль » 31 окт 2005, 16:17

о, да One - это правильно. Не то чтобы сверхнеизбитая идея (хотя для кино, в отличие от книжной НФ, действительно вроде внове), + исполнение классное.
Мечты слабых - бегство от реальности. Мечты сильных - изменяют реальность.
Аббат Ноэль
Призрак форума
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 14:26

Re: Спущенный с цепи (Unleashed)

Сообщение МиГ » 15 авг 2009, 11:43

Сюжет тупейший, поединки так себе. Очередное жутко проходное кинцо от Джета Ли (это уже на диагноз смахивает). Не смотреть! Нечего тратить на него полтора часа жизни.
МиГ
Призрак форума
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:51
Откуда: Тринидад и Тобаго


Вернуться в Экшн!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron