Джокер » 14 янв 2012, 21:41
по крайней мере на время живым он становится точно - когда вывозит барышню с пацаном на природу, знакомится с мужем, ну и затем примерно до сцены в мотеле, когда становится понятно, что за то, что он стал живым, его ждут последствия. ну и далее прощальный поцелуй в лифте (тм) и снова супергеройство во все поля. но и при этом, в конце он в гораздо большей степени "э риал хьюман биинг", чем в начале, после всего что случилось.
ну и насчёт барышни я не согласен, да - в том смысле что он на самом деле на неё запал и может быть даже увидел какую-то надежду на новую жизнь, которая, впрочем, уходит ровно в тот момент, когда они заходят в лифт. да и не верю я, что его телефонный звонок про "это были лучшие дни в моей жизни" - это враньё.
а про одноглазого и драйвера - ну, миккельсен всё-таки гораздо монументальнее, бог и есть бог, его какие-то земные проблемы и обстоятельства вообще очень мало заботят, гослинг же в поставленном антураже - логичным образом не обходится без любви к машинкам, без зубочистки, скорпиона, барышни с ребёнком и отцовской фигуры в виде крэнстона, то есть он тоже образ и символ, но к нему как раз ещё можно подходить как к человеку из плоти и крови.
касательно автора - смотрите вальгаллу, смотрите бронсона, смотрите пушеров ))
Forget it Jake, it's Chinatown.