Страница 5 из 5

Re: Бросок Кобры / G.I. Joe: Rise of Cobra

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 02:24
Роман КОРНЕЕВ
пересмотрел первую часть. офигительное кино. хотя тонущий в конце лёд бгг.

Re: Бросок Кобры / G.I. Joe: Rise of Cobra

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 02:40
Идущий
Да, офигительное, я пару раз тоже пересматривал.

Re: Бросок Кобры / G.I. Joe: Rise of Cobra

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:53
Роман КОРНЕЕВ

Re: Бросок Кобры / G.I. Joe: Rise of Cobra

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 16:18
Идущий
ВЕРНИТЕ СОММЕРСА: ОЖИВЛЯЯ НЕОЖИВЛЯЕМОЕ

Есть много разных режиссеров на свете, но самый редкий тип режиссера - это тот, кто способен взять пивную этикетку (тм), написать сценарий и снять по этому фильм, который не просто не стыдно смотреть, а который увлекает от первого до последнего кадра. А поскольку у современных режиссеров, увлекшихся экранизациями пивных этикеток, в основном получается от "не стыдно" и ниже, то я падаю на колени, вздымаю руки и кричу в пустоту: Верните Стивена Соммерса! Где сейчас этот не признанный гений, бравшийся за любой материал и делавший из него маленький шедевр?
Все началось с "Мумии", которую в российских кинотеатрах не удостоили даже дубляжа, фильм шел с субтитрами. И оказывался просто невероятно увлекательным зрелищем. Трижды вторичный сюжет про воскресшую мумию неожиданно расцветал всеми красками и не давал отвлечься до самого конца. В то время все случившиеся еще можно было списать на удачу, которая иногда приходит к режиссеру: харизматичные актеры, даже на второстепенных ролях, остроумные диалоги, неожиданные и местами даже нелепые повороты сюжета и очень мимимилая атмосфера приключенческого кино, потерянная, казалось, уже безвозвратно. Все сошлось воедино и получилось классное кино, которое, возможно, уже не повторить.
Нет, сиквел расставил все по своим местам. Еще больше харизмы, остроумия и мимишности, а самое еще больше нелепости в сюжете, которая каждый раз смотрится на ура. Тут-то и понимаешь, что талант Соммерса - это не просто умение писать сценарий, работать с актерами и выстраивать картинку. Его талант - это и есть магия кино в чистом виде, потому что он может вдохнуть жизнь во что угодно.
Чуть позже Соммерс подтверждает этот тезис фильмом "Ван Хельсинг". Посмотрев его на одном дыхании, я посмеялся над тем, как можно сделать такое веселое и увлекательное кино из абсолютно бредовой идеи... и сходил на него еще раз.
И наконец, Соммерс получает еще более серьезное испытание: ему доверяют практически невыполнимую миссию: экранизацию игрушечных фигурок ("пивная этикетка" тм). То есть он должен в прямом смысле взять и экранизировать набор игрушечных солдатиков... И Соммерс с блеском справляется с этим заданием. Персонажи "Броска кобры" получаются живыми, каждому достается экранное время, сюжет как всегда увлекателен, а самое главное, ощущение, что во все это вдохнули душу, не оставляет до конца просмотра.
Сегодня мы часто видим неудачные попытки экранизировать очень благодатный материал и еще чаще - неудачные попытки экранизировать материал совершенно неблагодатный. Соммерс же был из тех немногих, кто мог снять увлекательное приключенческое кино на любом материале.

Резюмируя все вышесказанное хочу сделать заявление. Я не угрожаю, я предупреждаю: верните Соммерса, а то я за себя не ручаюсь.