Рапунцель: Диснеевская история
Если вы действительно поверили в то, что на экранах теперь правят только компутерные персонажи средней степени качества, из которых выделяются только пиксаровские, из года в год задирающие себе планку, к которой остальные и не думают стремиться, и уж кто-кто, а сказка им не конкурент, то идите в кино. Идите и убедитесь, что компьютерная анимация уже обрела новое содержание, что сказка и в наши дни бывает настоящей, что три-дэ может быть не просто «развлечением для глаз», а время от времени творить чудеса.
На экранах сейчас творится самое настоящее волшебство: веселое, непринужденное, без капли пафоса, с настоящими, живыми персонажами, будь то Златовласка-Рапунцель и ее Спутник-Очаровательный-Негодяй или конь-ищейка с зеленым хамелеоном. Все персонажи, от первого до последнего, поющие и пляшущие в три-дэ формате, захватывают и влюбляют в себя, будь то банда головорезов или беззубый старичок, изображающий Амура. Как «Дисней» это делает, сложно сказать, потому что рецепта идеального мультфильма, наверняка, не существует, иначе его использовали бы все, и было бы нам счастье. Но, наверное, часть этого загадочного рецепта – верить в то, что ты делаешь, верить по-настоящему, отдаваться этому без остатка, и именно тогда сказка оживает и становится самой настоящей реальностью. В этом ли состоит магия кино, я не знаю, но хочу верить, что именно в этом.
Всегда сложно писать о том, что тебе очень нравится. Ибо для критики выразительные слова всегда найдутся, а слова для похвалы всегда кажутся излишне пафосными. И если этот отзыв покажется вам именно таким, не верьте словам, идите в кино и смотрите. Потому что описать словами то, что получилось у «Диснея» - это то же самое, что «танцевать об архитектуре». Невозможно пересказать чужую сказку, если ты не сказочник собственной персоной. А «Дисней» - это самый что ни на есть настоящий сказочник, вернувшийся из дальних странствий. И перед нами еще один мультфильм, который по праву может называться «диснеевской историей».
/Идущий/